Ренессанс Блейк Лайвли? Как актриса остается верна своему стилю вне зависимости от трендов
Если вы хотя бы изредка заходите в соцсети, то наверняка заметили, что популярность Блейк Лайвли переживает настоящий ренессанс. Сложно сказать, что актриса когда-нибудь полностью пропадала с радаров: с конца нулевых, когда на экраны впервые вышел сериал «Сплетница», мы стабильно видели Блейк на красных дорожках, модных показах и других светских мероприятиях. Однако, будем честны, прессу в последние годы куда больше интересовали совсем другие герои. Сейчас же о Блейк говорят везде. Все началось с появления актрисы на премьере фильма «Дедпул и Росомаха», куда она пришла вместе с Джиджи Хадид. Моментально приковать к себе внимание фотографов подругам не помешало даже присутствие на той же ковровой дорожке Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, которые, к слову, исполнили в картине главные роли. Образы Блейк и Джиджи явно отсылали к двум героям фильма: красный кэтсьют Versace на Лайвли — оммаж Дэдпулу в исполнении ее супруга, а желтый кожаный тотал-лук Miu Miu на Джиджи — феминная версия Росомахи. И это было только началом: сразу после громкой премьеры Блейк отправилась в собственный промо-тур в поддержку фильма «Все закончится с нами».
За время тура актриса сменила несколько десятков нарядов, объединенных цветочной тематикой. И этот выбор вполне логичен: Лили Блум — ее героиня в новом фильме — работала в цветочном магазине. Этот стилистический прием в англоязычных соцсетях прозвали method dressing. Активно заговорили о нем еще во время промо-тура «Барби», где Марго Робби каждый день представала в новом образе знаменитой куклы, затем он вернулся в инфополе, когда Зендея стала одеваться как теннисистка на каждую премьеру «Претендентов» Луки Гуданьино, а теперь он снова у всех на слуху — и все благодаря Блейк Лайвли и ее цветочным нарядам.
Тематику тура актриса отработала основательно. Все началось с достаточно сдержанного образа - из простой белой майки и джинсов Valentino, декорированных фигурными вырезами в виде цветов гибискуса — а затем последовала целая череда цветочных платьев. Чаще всего Блейк можно было увидеть в образах авторства Оливии Ченг — основательницы молодого Нью-Йоркского бренда Dauphinette. Например, завирусившееся в сети сверкающее мини, которое Блейк сочетала с таким же сверкающим клатчем-грибом или комбо из ярко-розового жакета и платья, украшенного настоящими сухоцветами, покрытыми прозрачной эпоксидной смолой. Впрочем, нередко актриса появлялась в образах, созданных куда более крупными игроками индустрии. Вещи с цветочными принтами и аппликациями актриса отыскала у Dior, Chanel, Thom Browne, Burberry, Oscar de la Renta, Stella McCartney, Vivienne Westwood и, конечно, Versace. С Донателлой Версаче Блейк давно водит дружбу, а та всегда с радостью снабжает актрису платьями. Например, наряду с образами из актуальной коллекции, актриса примерила знаменитое платье с бабочками, которое в 2002 году уже носила Бритни Спирс.
Образы Блейк вызвали в соцсетях столько же восхищения, сколько и критики. Комментаторы советовали актрисе найти стилиста и обвиняли в отсутствии вкуса. Действительно, актуальных трендов в нарядах Лайвли найдется немного, да и в сравнении с образами тех знаменитостей, которых принято считать иконами стиля, ее луки часто выглядят слишком пестро и порой нелепо. Но в этом всегда была изюминка стиля актрисы. С самого начала карьеры она никогда не пыталась слепо следовать тенденциям, никогда не прибегала к помощи стилиста и просто наряжалась в свое собственное удовольствие. В 2018 году она рассказала WWD, что ее «желание все контролировать и большое эго» не позволяют ей доверить свои образы кому-то еще, тем более, что ей по-настоящему нравится процесс их создания. А в соцсетях Блейк не раз делилась, что порой даже сама делает прическу и макияж для красной дорожки. И судя по ослепительной улыбке, с которой Лайвли появляется на любом ивенте, она действительно получает от этого удовольствие. И пускай ее манера одеваться далеко не всегда вписывается в общепринятые представления о стиле, у актрисы есть свое видение. А индивидуальность — всегда в тренде.