Пресвятая Бейонсе: сценический перформанс главного триумфатора «Грэмми-2017»
В расписание февральских Недель моды имя Питера Дундаса впервые за долгие годы не прозвучит ни в связи с брендом Emilio Pucci, где в марте 2015-го его сменил Массимилиано Джорджетти, ни в связи с Домом Roberto Cavalli, который дизайнер покинул (уже во второй раз в своей карьере) в прошлом октябре. Но несмотря на это, в разгар нью-йоркского модного марафона Дундас вновь заставил говорить о себе всех и вся, выступив автором сценических костюмов главного триумфатора сегодняшней церемонии вручения премии «Грэмми», едва завершившейся в Лос-Анджелесе, — Бейонсе.
В основу идеи сценического перформанса Queen B, чье имя в этот вечер фигурировало сразу в девяти номинациях, легла другая ее «номинация», не связанная с карьерой. Речь о «номинации» на звание будущей мамы двойни. Напомним, что о беременности певицы стало известно две недели назад. Бейонсе лично поделилась новостью с подписчиками в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): «Нам хочется поделиться своим счастьем. Мы получили двойное благословение. Мы невероятно благодарны за то, что наша семья увеличится еще на два человека».
Именно идея Божьего благословения, материнства и любви к миру легла в основу перформанса певицы, этой ночью исполнившей со сцены Стэйплс-центра песни Sandcastles и Love Drought из своего последнего альбома Lemonade. Артистка по традиции устроила настоящее праздничное пиршество для глаз и слуха, воплощающее традиционную для нее концепцию создания фееричного музыкального, танцевального и модного шоу в одном флаконе.
На сцену соул-дива вышла в образе индийской богини, но не только. Сценическая композиция на манер полотна да Винчи «Тайная вечеря», белоснежные рясы и нимбы над головами танцовщиц и другие элементы постановки недвусмысленно отсылают также к образу благословленной Богом Марии и более того — феминизированной версии Иисуса.
Костюмным воплощением этой идеи стало созданное по эскизам Питера Дундаса одеяние сошедшей с иконы святой — платье, покрытое драгоценными вышивками, имитирующее золотой оклад иконы с резным золоченым венцом. По ходу пьесы платье трансформировалось в боди из множества тонких цепочек, а за статуэткой на сцену певица, развивая тему церковного облачения, поднялась в расшитом золотом мафорие.
Выступление певицы со сцены объявила ее мама Тина Ноулз, не упустившая возможности напомнить дочери о своей любви: «Я безумно горжусь своей дочерью. И я счастлива представлять ее сегодня здесь. Я считаю, что девять номинаций, которые она получила в этом году, — это признание не только ее работы над альбомом Lemonade, но и многих других ее достижений».
Зал приветствовал Бейонсе стоя, а ее муж не смог сдержать эмо ций, даже проронив мужскую слезу. К слову, Джей Зи поддерживал беременную супругу в компании их дочери Блу Айви и сестры певицы Соланж Ноулз.