Познакомьтесь с дизайнером, который превратил Birkin в шопперы для супермаркета

«Филиппинский Telfar»
@xylk.co
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Статусные символы вроде дорогих сумок и знаковых моделей обуви уже давно стали такими же поп-культурными феноменами, как яркие образы из кино. Их влияние распространилось далеко за пределы индустрии моды, и сумку Hermes Birkin без труда узнают даже те, кто вообще никогда не слышал ни о Доме Hermes, ни о Джейн Биркин. Именно поэтому этот аксессуар часто становится героем мемов и объектом многочисленных оммажей и переосмыслений — взять хотя бы нашумевший кейс с диджитал-сумками в формате NFT, которые стали предметом судебного разбирательства. Но самое свежее (и ироничное) прочтение получилось у американского дизайнера филиппинского происождения Ксилка Лорена. Он превратил самую дорогую и желанную сумку мира в... шоппер для похода в супермаркет за $50.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я хотел видеть, как филиппинские тетушки в супермаркете складывают замороженную рыбу и сок манго в сумки за $30 000», — объясняет свою идею дизайнер. По его словам, одежда — это один из самых действенных способов продемонстрировать, какие культурные коды вам наиболее близки. Люксовые вещи давно превратились в такие коды, но позволить их себе по-прежнему могут единицы. Ксилк Лорена и его бренд Life Design дают возможность приобщиться к ним всем желающим. Правда, оценят шопперы с нанесенными на них изображениями Birkin (о всех четырех сторон, к слову) далеко не все: для этого нужно чувство юмора. И, что еще важнее, самоирония.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@xylk.co

На это намекает не только сама идея совместить что-то баснословно дорогое с чем-то дешевым и бытовым, но и названия каждой расцветки сумок Life Design. Розовая называется «Клиент всегда прав», серебристая — «Вы знаете, кто я?», коричневая — «Могу я поговорить с управляющим?». Все это, как нетрудно догадаться — клише о богатых избалованных покупателях в дорогих бутиках. И даже если у вас нет пары десятков тысяч долларов на шопинг, вы тоже можете почувствовать себя таким человеком — достаточно включить фантазию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам Ксилк называется себя «филиппинским Telfar» — и это не лишено логики. Он ровно так же, как и Тельфар Клеменс, исповедует философию роскоши, которая должна быть доступна всем. А еще двух дизайнеров роднит бэкграунд: оба — представители этнических меньшинеств и дети мигрантов, которые не остановились на пути к своим мечтам. И это, согласитесь, очень вдохновляет.