Наталья Гольденберг и другие фэшн-инсайдеры о любимых и надоевших трендах

Dos and Don'ts
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • ЭУДЖЕНИЯ БРУНИ
    Креативный директор Pasquale Bruni

+ Новый вариант total look – сочетание в образе разных оттенков одного цвета. Этот же принцип мы используем в наших украшениях с переходами розового и голубого.

— Мода носить кроссовки везде и со всем, причем чем массивнее и уродливее, тем лучше. Уверена, им место только в спортзале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • НАТАЛЬЯ ГОЛЬДЕНБЕРГ
    Креативный директор ЦУМа

+ Современная и очень разная элегантность – от плиссированных юбок и скуба-топов Calvin Klein 205W39NYC до рубашек tie dye, как у Proenza Schouler. Очень жду, когда в NGxTSUM приедут платья с китайским принтом Simone Rocha и простые сарафаны Khaite.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— От затертого до дыр минимализма эпохи пост-Фиби стало откровенно скучно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • ДАРЬЯ САМКОВИЧ
    Основатель и дизайнер I Am Studio

+ Обожаю 80-е, и особенно плащи как у мамы: оверсайз, широкие плечи...

— В целом не люблю кричащие вещи, все эти супервычурные ботфорты с переливами... Но не люблю именно на себе – а за яркими персонажами, которые их носят, с удовольствием наблюдаю в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • ​ШАРЛОТТА ЛИНГГААРД
    ​Креативный директор Ole Lynggaard

+ Богемные блузки и платья с вышивкой. В таких чувствуешь себя леди и одновременно чуть-чуть бунтаркой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Засилье синтетических тканей. Можете называть их хоть высокотехнологичными, хоть как угодно еще, но я за натуральность.

  • ЮЛИЯ КАЛМАНОВИЧ
    ​Основатель и дизайнер Kalmanovich

+ Рюши и оборки – так сильно их люблю, что стараюсь включать в каждую коллекцию. А этой весной они, на радость мне, стали еще объемнее.

— Популярные сейчас бермуды все-таки не совсем мое: предпочитаю вещи, которые украшают женскую фигуру.