«Наша цель — вдохновить как можно больше женщин»: бренду OLOLOL исполнилось 3 года
Бренду Оксаны Лаврентьевой OLOLOL исполняется три года. За время своего пока еще недолгого существования марка успела создать свою узнаваемую ДНК, выпустить больше десятка коллекций, а главное, собрать комьюнити единомышленниц. В честь дня рождения вспоминаем, с чего начинался бренд и из чего он состоит сейчас.
Концепцию бренда, название и то самое лого Оксана Лаврентьева придумала во время практики дыхания пневма (духовная практика непрерывного и глубокого дыхания, когда-то восхваляемая древними греками). Поэтому не удивительно, что OLOLOL — это не просто модная и красивая одежда, а почти духовная амуниция, которая дарит своей обладательнице чувство комфорта, цельности и уверенности в себе. «Моя задача — вдохновить как можно больше женщин, сделать их сильнее и энергичнее через одежду и предметы силы OLOLOL», — делится идеолог бренда.
Конечно, сказать, что все началось с одной лишь идеи — в корне не верно. По словам самой Оксаны Лаврентьевой, бренд строился «на очень крепкой базе». Более 10 лет успешной работы в модном бизнесе дали ей не только понимание устройства всех процессов, но и позволили собрать целую команду специалистов, которые хорошо знают «внутреннюю кухню» создания одежды. При этом бренд не похож ни на один предыдущий проект Оксаны — у него есть индивидуальность, которая нашла свое отражение в каждой коллекции.
Поскольку одну их важнейших ролей в создании концепции бренда сыграли медитации, обращение к теме духовности в коллекциях стало вполне закономерным шагом. Например, вещи из самой первой коллекции OLOLOL, увидевшей свет осенью 2021 года, украшал принт, изображающий ласточку — символ удачи и счастья.
Изображения птиц украсили актуальные уже не первый сезон костюмы в пижамном стиле, а также струящиеся комбинации из шелка. Нашлись в коллекции и вечно актуальные позиции, которые никогда не покидают модную арену вне зависимости от стремительно меняющихся трендов: классические двубортные жакеты, уютные джемперы с круглым горлом и кожаные косухи. Такая стильная база — настоящая модная инвестиция, которая гарантировано прослужит долгие годы.
Съемки следующей коллекции OLOLOL прошли уже в Каире, где за год до этого родилась идея о ее создании. Комбо из шелковых халатов и широких брюк, летящие платья из льна и длинные сарафаны объединили в себе красоту и практичность. За первую отвечали яркие трендовые цвета и причудливые этнические принты, вдохновленные богатой историей Египта, а за вторую — дышащие натуральные материалы, позволяющие сохранять максимальный комфорт как под жарким африканским солнцем, так и в душном мегаполисе.
Еще спустя год команда OLOLOL оказалась в Индии — там прошли съемки кампейна весна-лето 2023. Локация была выбрана неслучайно: в основу концепции коллекции легли образы трех индийских богинь: Дурги — богини-воительницы, Лакшми — богини изобилия и Сарасвати — покровительницы мудрости и искусства. Все три «героини» воплощают многогранную женскую сущность. Платья-кафтаны с расшитыми этническими мотивами поясами, летящие юбки-макси и льняные топы были вдохновлены традиционными индийскими костюмами, а среди украшавших их принтов можно было найти тотемных животных каждой из богинь — льва, слона и лебедя. А сейчас в планах бренда еще одна коллекция, на этот раз вдохновленная богинями Древнего Египта.
Не все съемки коллекций OLOLOL проходят на другом конце земли: например, кампейн осень-зима 2023 снимали на улицах Москвы, которая стала в нем полноправной героиней. Дизайнеры бренда создали настоящий «дофаминовый» гардероб из ярких вещей, которые поднимут настроение своей обладательнице даже в самую пасмурную погоду. В коллекцию вошли так называемые statement-coats из шерсти и твида — не просто пальто, а настоящие модные заявления, ставшие эффектной основой для образов. Не обошлось и без элегантных платьев, брючных костюмов и удобных спортивных комплектов все в тех же ярких оттенках. Для тех, кто к такому количеству цвета в гардеробе пока не готов, в коллекции нашлись уютные трикотажные платья в базовой цветовой гамме и комплекты из серой костюмной шерсти в клетку. А нашим личным фаворитом стало шелковое мини, напоминающее современную версию традиционного японского кимоно.
Еще один неисчерпаемый источник вдохновения для бренда OLOLOL — флора и фауна во всем ее многообразии. К ним обратились дизайнеры в весенне-летнем сезоне. Например, бабочка павлиний глаз стала основным лейтмотивом коллекции весна-лето 2024, как символ легкости и изящества и одновременно с этим — символ роста, трансформации и перерождения. Весна, как известно, самое подходящее для перемен время.
При создании этой коллекции Оксана Лаврентьева выступила не только в роли идейного вдохновителя, но и примерила на себя роль художника, нарисовав основу для одного из принтов коллекции — мандалу с бабочками. После чего российская художница Ксения Дронова превратила рисунок в принт, который и украсил элегантные платья из шелка, вискозы и хлопка. Среди других хитов коллекции — костюмы: бархатные, расшитые цветочными узорами, и твидовые в духе Коко Шанель, не покидающие списка маст-хэвов гардероба любой модницы уже многие десятилетия. Их в рекламной кампании примерила модель и диджей Дарья Малыгина.
Главная задача бренда OLOLOL — вдохновлять женщину. А кто справится с этой задачей лучше других женщин? Так, в основу коллекции сезона осень-зима 2023/24 легли образы Одри Хепберн и принцессы Дианы — известных женщин-филантропов и икон стиля. А в рекламной кампании ее представили не менее вдохновляющие женщины — актрисы Юлия Пересильд и Равшана Куркова.
Пускай принцесса Диана и Одри Хепберн никогда в жизни не встречались, их объединяло многое — большое сердце, стремление помочь всем, кто в этом нуждается. А еще — одновременно женственный и сдержанный, утонченный и аристократичный стиль в одежде, который нашел органичное отражение в осенне-зимней коллекции OLOLOL. Вышел целый гардероб успешной, уверенной в себе женщины: здесь романтичные платья миди с акцентными воротниками встретились с костюмами из бархата и клетчатыми жакетами в жокейском стиле, а уютные шерстяные пальто классического кроя — с изысканными вечерними платьями. Не обошлось и без удобных толстовок и велосипедок (все ведь помнят любовь Леди Ди к этому комбо).
Одна из двух героинь этого кампейна — Равшана Куркова — в апреле этого года стала первым амбассадором марки. По словам Оксаны Лаврентьевой, актриса — «идеальное отражение бренда OLOLOL: красивая, сильная, женственная и элегантная».
Буквально на днях OLOLOL представили новый кампейн: в нем Равшана Куркова примерила вещи из новой осенне-зимней коллекции. Над креативной съемкой, которая прошла в знакомых каждому величественных интерьерах Пушкинского музея, работал стилист Олег Тихомиров. При создании коллекции Оксана Лаврентьева и команда дизайнеров бренда вдохновлялись движением солнца и тем, как меняется небо и все вокруг в зависимости от его положения. Все оттенки солнечного света нашли отражение в основных цветах коллекции: рассветном нежно-розовом, ярком, как солнечный луч в середине дня, желтом, закатном алом и глубоком темно-синим, как ночь, когда солнце прячется за горизонт.
В коллекцию традиционно вошли как главные тренды сезона, так и универсальные базовые вещи, которые никогда не выйдут из моды: строгие костюмы-тройки и элегантные комплекты с мини-юбками из твида, лаконичные платья в актуальных оттенках и ультрамодные приталенные жакеты в стиле lady like. И, конечно, не обошлось без вечерних платьев для по-настоящему важных выходов — шелковых макси в пол с открытой спиной в двух оттенках: коричневом и красном.
В ассортименте бренда также представлены лайфстайл предметы, задуманные как предметы силы. Созданы они не только для опытных «пользователей», но и для тех, кто до этого никогда не пробовал медитации и только в начале пути к гармонии. Например, в комплекте с деревянным зеркалом идет инструкция с подробным описанием практики, а вместе с подставкой для благовоний — скрутки трав для окуривания комнаты, которые станут отличным подарком для близких. Над дизайном команда бренда работает вместе с российскими художниками: лимитированную коллекцию свечей «Дыхание жизни» и набор керамики для дома создала Ольга Равинская, а картина Веры Петровской «Мать-природа» украсила блокноты.