Наоми Кэмпбелл в сексуальной кружевной комбинации представила рождественский фильм Burberry

Топ-модель уже готова к праздникам
Фото: GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рекламная кампания Burberry Close Your Eyes and Think of Christmas с участием Наоми Кэмпбелл и ее мамы Валери вышла совсем недавно, а уже наделала немало шума: сказочный рождественский фильм, представленный британской модной маркой, никого не оставил равнодушным. 19 ноября в Нью-Йорке прошла официальная презентация ролика, и топ-модель предстала на ней в очень эффектном образе. Она выбрала для выхода сексуальную комбинацию с черным кружевом на бежевом подкладе, которую дополнила туфлями из черной кожи с квадратным носом и ремешком на щиколотке. Изящные цепочки на шее, а также массивные браслеты и кольца на руках сделали лук особенно праздничным. Идеально для Рождества и новогодней ночи!