«Люди ценят индивидуальность», — директор продаж LLOYD Андреас Шаллер о том, почему в моде надо придерживаться принципов
Эпоха «быстрой моды» и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) перевернула наше представление о стиле и полностью изменила шопинг-привычки. Каково же тогда брендам, которые остаются верны себе и не идут на поводу у масс-маркета? Директор международных продаж LLOYD Андреас Шаллер объяснил The Symbol, почему классическую обувь часто недооценивают и как в 2018-м можно обойтись без логомании, ведь все 50 лет своего существования красная полоска LLOYD скромно остается на подошве каждой пары. Впрочем, тот, кто знает, где искать, символ легендарного немецкого качества распознает всегда. А наши любимые модели бренда и готовые образы с ними можно найти в чек-листе The Symbol и Rendez-Vous.
Красная полоска LLOYD – то же, что и звезда Mercedes. Почему красная и почему полоска? Логотип обычно происходит от чего угодно, кроме самого товара. Это вполне могла быть красная точка, если бы тогда, в 1968-м, кому-то понравилась эта идея.
До нас никто не наносил логотип на обувь просто потому, что это было невозможно. LLOYD первыми придумали технологию сделать лого видимым — раньше же приходилось вручную пришивать полосу изнутри, а это было долго и дорого.
Мода меняется, мы тоже. 5 лет назад у нас была только классическая обувь, теперь 40% наших моделей – это кроссовки. Отталкиваясь от делового стиля, мы в итоге пришли к компромиссу: у нас есть абсолютная классика с кожаной подошвой, кэжуал-модели и непосредственно кроссовки.
Я считаю, скоро все устанут от «модных» кроссовок. Это конец их эпохи. Они стали униформой, а люди сегодня ценят в первую очередь индивидуальность. Покупатели приходят к нам за альтернативой, и сам я бы те же Nike и adidas не выбрал.
Наша обувь — это стиль и комфорт. Этим мы и занимаемся, ведь неудобную обувь не любит никто. Я беру пару LLOYD и вижу идеальную форму, удобную посадку и стильный фасон. Людям в них комфортно, и это главное.
В классической обуви нужно «пожить». Многие не берут классические пары, потому что при первой примерке они кажутся им жесткими. Но опытные клиенты, те, кто привык к такому стилю, знают, что пройдет два-три дня и эта обувь станет самой удобной на свете.