История неизвестного свадебного наряда Грейс Келли, в котором она на самом деле вышла замуж
Все знают знаменитое подвенечное платье Грейс Келли. Знаменитая актриса и княгиня Монако выходила замуж в потрясающем платье от оскароносного художника по костюмам Хелен Роуз из шелковой тафты, сетки и винтажного брюссельского кружева, расшитого натуральным морским жемчугом. По слухам, за этот шедевр княжеству Монако пришлось заплатить немыслимую по тем временам сумму в 30 000 долларов! Пышное платье с кринолином и шлейфом до сих пор вдохновляет невест и дизайнеров по всему миру — именно оно легло в основу подвенечных платьев Кейт Миддлтон от Alexander McQueen и модели Миранды Керр от Christian Dior. Правда, мало кто знает, что на самом деле на свадьбе у княгини Грейс был еще один наряд. Он во многом опередил моду того времени, но при этом остался практически неизвестным.
Гражданская церемония бракосочетания в тронном зале дворца Монако проходила на день раньше торжественного венчания Грейс Келли и князя Ренье III. Разумеется, как настоящая икона стиля, принцесса не могла дважды появиться в одном и том же образе. Поэтому для заключения брака она подготовила отдельный наряд. В этот день она надела костюм с приталенным жакетом и расклешенной юбкой из тафты и бельгийского кружева с розами нежного пудрового оттенка. Сверху наряд был покрыт ручной вышивкой, имитировавшей эффект парчи. Образ был дополнен лайковыми перчатками, изящной шляпкой-джульеткой и лодочками на маленькой шпильке в тон. Автором снова выступила близкая подруга княгини Хелен Роуз.
Сразу же после того, как Грейс Келли сказала заветное «да» и официально стала княгиней Монако, она снова переоделась — на официальную пресс-конференцию она пришла в белом платье с бантом и плиссированной юбкой. Таким образом, мир так и не увидел костюм, в котором княгиня официально вышла замуж за Ренье III. На церемонии их бракосочетания присутствовало всего около 80 человек (против 600 на венчании!), а фото с него были представлены публике уже спустя несколько дней. За всей шумихой вокруг потрясающего платья из шелка и кружева с жемчугом мир так и не разглядел довольно революционный первый наряд. А ведь он во многом опередил моду своего времени. Во-первых, выбор пудрово-розового оттенка был довольно смелым — тогда отказаться от традиционного белого решались далеко не все невесты. Во-вторых, мода на свадебные костюмы вместо платьев пришла гораздо позже. И, наконец, на невесте даже не было привычной фаты — ее заменяла миниатюрная шляпка. В общем, сейчас этот наряд смотрится даже актуальнее, чем в 1956-м году. Тем более что двойки с юбками — большой тренд этого сезона.