Ходят слухи: конгломерат LVMH купил бренд Supreme за 500 миллионов долларов
В индустрии моды слухов не меньше, чем в шоу-бизнесе. Таинственные «инсайдеры» будоражат мир моды по поводу и без. Правда, чаще все-таки по поводу. Из последнего — слухи о том, что Дом Versace уже подписал контракт с только что покинувшим кресло креативного директора Givenchy Риккардо Тиши и вот-вот объявит о его назначении. Но сегодня эту утку сменила другая: мол, модный конгломерат LVMH приобрел легенду streetwear — культовый скейтерский бренд Supreme — за 500 миллионов долларов.
Если так, то Supreme займет место рядом с такими гигантами, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy и Kenzo. Все эти громкие имена — из портфеля LVMH, который объединяет десятки люксовых модных, ювелирных, часовых, косметических и алкогольных брендов. Так что почему бы и нет? В конце концов, доходы конгломерата в 2015 году достигли 37 миллиардов евро.
А если серьезно: в случае правдивости слухов о том, что бренд Supreme, чья история началась с небольшого магазина в центре Нью-Йорка, станет одним из самых громких имен в истории моды, мы не удивимся. В конце концов, streetwear-марки нынче в индустрии на особом счету. Иначе, например, не знать нам коллаборации Supreme с Louis Vuitton. А еще — не бывать слухам о том, что представители Givenchy уже ведут переговоры с Вирджилом Абло, создателем бренда Off-White. В свете же вчерашних новостей про бренд-директора Supreme Анджело Бак, который занимался развитием фирменного стиля марки в течение последних десяти лет и внезапно объявил о своем решении уйти из компании, слухи о смене хозяев Supreme звучат еще более уместно.