Готическая Барби: как Дженна Ортега пошла по стопам Марго Робби
На днях «Битлджус Битлджус» Тима Бертона открыл смотр 81-го Венецианского кинофестиваля. Именно история о харизматичном приведении-биоэкзорцисте запустила карьеру режиссера в 1988 году, и спустя 36 лет он представил миру ее продолжение. К своим культовым ролям вернулись Майкл Китон и Вайнона Райдер, а в числе новых актеров Бертон позвал в фильм Монику Беллуччи, Уиллема Дефо и свою новую любимицу Дженну Ортегу, с которой они отлично сработались на съемках сериала «Уэнсдей». На церемонии открытия фестиваля каст фильма моментально приковал к себе внимание фотографов и публики, хотя в новостных заголовках новом «Битлджусе» говорят последние пару месяцев. И не последнюю роль в этом сыграл гардероб Дженны Ортеги.
После того, как мы без малого полтора года наблюдали за Марго Робби в розовом, желание актеров одеваться во время промо фильма в стиле своих экранных персонажей уже никого не удивляет. После «Барби» были «Претенденты», популяризировавшие теннискор во многом благодаря Зендее, которая появлялась на фотоколлах и премьерах в мини-юбках в складку, платьях с воротником поло и лодочках, украшенных теннисными мечами. Не так давно эстафету приняла Блейк Лайвли: актриса провела весь промо-тур своего нового фильма «Все закончится с нами» с ног до головы в цветах. А все потому что ее героиня была флористом и держала цветочный магазин. Впрочем, примеров так называемого method dressing (да, фэшн-пресса быстро придумала название этому приему) можно найти куда больше — в последние пару лет голливудские стилисты прибегают к нему при любой возможности. Именно поэтому, увидев Дженну Ортегу в полосатых костюмах, черных корсетах и школьной форме, мы ни капли не удивились — актриса, не без помощи своего бессменного стилиста Энрике Мелендеса, разумеется, адаптировала образы своей героини Астрид Дитц к реальной жизни.
В отличие от Блейк Лайвли, которая просто перемерила все платья с цветочными рисунками и аппликациями, что нашлись у дизайнеров, method dressing в исполнении Дженны Ортеги выглядит куда деликатнее. Абсолютный фурор среди поклонников оригинальной картины вызвало появление актрисы в тотал-луке Thom Browne, состоящем из белой рубашки, клетчатой юбки миди и кардигана с вышивкой, который поразительно напоминал один из образов Вайноны Райдер в фильме 1988 года. Среди других по-настоящему запоминающихся выходов — скульптурный корсет и кожаная юбка Lurline насыщенного бирюзового цвета. Стилист актрисы рассказал, что в очертаниях черепа на корсете он увидел «сморщенную» голову Охотника из первого фильма.
Еще одним оммажем к вполне конкретному образу из старого «Битлджуса» стало появление Дженны на премьере в Венеции: алое платье Dior с оборками пышной юбкой явно отсылало к подвенечному платью Лидии. В остальном, актриса просто старалась выдерживать стилистику и характерную для эстетики фильма цветовую гамму. Мы несколько раз видели ее в элегантных образах Dolce & Gabbana и Vivienne Weestwood с корсетами, в черном полупрозрачном кружеве и, конечно же, полоске. Ведь костюм именно с этим принтом носил (и, надеемся, будет носить в новом фильме) сам Битлджус.