Главное о прошедших неделях мужской моды осень-зима 2017

Право мужчины на шубу, Stereotypes Демны Гвасалии и коллаборация Supreme x Louis Vuitton

В Нью-Йорке завершилась Men's Fashion Week осень-зима 2017, которая закрыла месячный марафон мужских шоу. Главное о нем — в нашем материале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу сезона: Raf Simons

Раф Симонс презентовал долгожданную коллекцию Raf Simons в рамках Недели мужской моды в Нью-Йорке. С 1997 года показы именной марки дизайнера проходили только в Париже или на июньской Pitti Uomo во Флоренции, поэтому перенос шоу в США стал большим событием для модного сообщества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сославшись на инди-рокеров, «Отпуск без конца» Джима Джармуша и туристическую нью-йоркскую сувенирку, дизайнер выпустил на подиум тинейджеров родом из 90-х, одетых в широкоплечие сюртуки с атласным блеском, клетчатые пиджаки «на вырост» с рукавами, наполовину заимствованными у спортивных толстовок, и жилеты, перетянутые цветным «скотчем-ремнем». Растянутые футболки и грубые свитера-признания с нетленным бонусом I heart NY.

Провокация сезона: Vetements — Stereotypes

Социология в самом соку. Взяв за основу общепринятый растиражированный «плохой вкус», который мозолит нам глаза на улицах, дизайнер представил собрание из 36 наиболее типичных мужских и женских образов из городской толпы: типичный топшопер, невеста, юный новобранец, водитель такси, берлинский панк, шанхайская секретарша и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция так и называется — Stereotypes. За персонажами он обратился к фотопроекту Exactitudes фотографа Ари Верслуиса и социолога Элли Айтенброк, которые с 1990-х годов изучают различные прослойки общества. Впрочем, не меньше пересечений в работе Гвасалии с экспериментами Синди Шерман. Но суть не в этом. Мода, монетизирующая даже феминистические чаяния, тут же подхватывает эти стереотипы и делает хитом. Не успела одна из участниц показа — в старой, доброй классической норковой шубе — дойти до конца подуима, как хроники уже пополнились снимками Мирославы Дума, Дакоты Джонсон, Рианны, Ким и Кендалл в аналогичных. Так старая мамина шуба обрела новую жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация сезона: Supreme x Louis Vuitton

По значимости с шоу Vetements сезона осень-зима 2017 может тягаться разве что совместная линейка культового скейтерского бренда Supreme и тяжелого люкса Louis Vuitton, о которой стало известно в конце прошлого года. Всего за день до мужского показа Louis Vuitton в рамках Парижской недели мужской моды слухи подтвердились, а за несколько часов до шоу в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появились первые снимки самих вещей из коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В нее вошли сумки, чемоданы, брелоки, визитницы и кошельки, чехлы для телефона, поясные сумки, рюкзаки, шарфы, куртки и джинсовые рубашки, брендированные лого Supreme и монограммой LV. Вещи из коллаборации поступят в избранные магазины Louis Vuitton только 17 июля, но у 11-летнего Круза Бекхэма уже есть заветная толстовка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настроение сезона: мужское право на шубу

Весь мир стоял на том, что мужская мода априори проигрывает женской и никогда за ней не угонится, но история с Supreme x Louis Vuitton доказала: мужчины тоже могут проснуться в три часа ночи, чтобы отправиться в Dover Street Market и отстоять восьмичасовую очередь за мастхэвом. Во всяком случае имеют право. Так же, как имеют право на шубу. Причем не менее роскошную, чем ваша.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оценив зашкаливающее количество персонажей стритстайла мужских недель моды в пышных мехах в пол, редакторы мужского глянца даже задались вопросом срочного введения меха у мужской гардероб и придумали пятиступенчатую программу. Начинать советуют с безобидного мехового капюшона и воротника на пальто, затем переходить к меховой шапке и дубленке и только после решаться на шубу. Козырные экземпляры из осенне-зимних линеек Louis Vuitton, Dior Homme и Fendi уже ждут!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная модная столица сезона: Лондон

Лондон по традиции впереди всех прочих модных столиц по количеству андерграундного молодняка, который нужно взять под прицел. Запоминаем: Songzio — детище южнокорейского мизантропа Зио Сонга. Ximonlee — самый многообещающий талант сезона из Берлина с китайско-корейскими корнями. Qasimi — лучшие в мире пуховики от выпускника Central Saint Martins Халида бин Султан аль-Касими. А Craig Green — победитель в номинации «Лучший британский дизайнер мужской одежды» на Fashion Awards — 2016.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Street style-тренд сезона: киллер из 90-х

Популярнее у стритстайлеров разве что шапка выше ушей, продвигающая правящего подиумом гопника. Но мы предпочитаем образы, в которых шапку на макушке дополняют круглые черные очки. Тогда это вполне можно романтизировать, сравнив с киллером из «Леона» в исполнении Жана Рено.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Подиумный тренд сезона: горнолыжники

Если в стритстайле царят шубы в пол и шапки выше ушей, то на подиуме — образцовая экипировка горнолыжников, как в комплекте, так и разъятая на элементы. Лучшее — у Moncler Gamme Bleu, Cottweiler и Facetasm.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Too much сезона: N.Hoolywood

N.Hoolywood переусердствовал со страстью к уличной моде, доведя ее до абсурда. За идеями дизайнер японского бренда Дайсуке Oбана отправился в путешествие по городам Америки изучать жизнь бездомных. Фетишизация маргинальности происходит у него, как у Vetements, Balenciaga и Y/Project, через повторение беспризорных образов с помощью ну очень дорогой одежды из качественных добротных тканей: бесчисленные слои одежды, брюки на брюки, заправленные в треники худи, гигантские куртки и прочее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако, когда все это появляется на медленно и неуверенно шагающих по подиуму персонажах с синяками и мешками под глазами, которые идут, опустив голову, будучи не в состоянии держать равновесие, шатаясь и падая, ничего, кроме идей стыда, нищеты и психического отклонения, просто не видно. Too much.

Гость сезона: второй человек на Луне — первый ученый на подиуме

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пригласить на подиум Снупа Догга — это уже вчерашний день. Дизайнер Ник Грэхэм выбрал участниками показа своей коллекции под названием «Жизнь на Марсе: осень-зима 2035» не очередного рэпера, а ученых — Билла Найя и 87-летнего Базза Олдрина — астронавта, который стал вторым в истории человеком, ступившим на поверхность Луны. Он прошел по подиуму в металлическом бомбере, вспомнив свой путь по взлетно-посадочной полосе к космическому кораблю в 1969 году: «Это было так же легко, как пройтись по Луне».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Фетиш сезона

Забываем, как страшный сон, показ N.Hoolywood и срочно забираем к себе в гардероб инди-рокерские украшения Raf Simons, берет Prada, сумку через плечо Louis Vuitton и короткий пуховик Balenciaga.