Галя Денисова: «Сексизм в бизнесе — удел слабых мужчин»

Новая героиня рубрики «Self-made» Галя Денисова — о легких украшениях, японских мастерах и выборе ниши во время кризиса.
Галя Денисова: «Сексизм в бизнесе — удел слабых мужчин»

Ювелирному бренду Bluebox немногим больше года, но его основательница и креативный директор Галина Денисова уже записала себе в клиентки несколько столичных it girls. Главная причина ее успеха — Галя искренне любит то, чем занимается. Кроме того, за ее плечами — немалый опыт в фэшн-бизнесе: открытие флагманов Gianfranco Ferré и Versace на Кузнецком Мосту, разработка концепции бутика «Березка» и управление магазином Leform. Теперь, благодаря Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и сарафанному радио украшения Bluebox в духе японского минимализма — нарасхват, и открытие собственного шоу-рума на Брюсовом переулке станет следующей ступенью в развитии ювелирной компании нашей героини. Сложно представить более артистичную и подходящую бренду по духу обстановку: тихое место в центре Москвы, по соседству — Московский Дом Союза композиторов и Дом артистов Большого театра, в интерьере – искусно «ободранные» стены, причудливые шторы (сшитые самой владелицей), винтажные вещицы – как будто действительно попадаешь в шкатулку с драгоценностями. Осенью шоу-рум будет готов принять первых клиентов, а пока хозяйка пригласила сюда TheSymbol.ru, чтобы рассказать о своей страсти к украшениям, модных ориентирах и особенностях ювелирного бизнеса в Москве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Топ и юбка Golden Goose Deluxe Brand (Leform), украшения Bluebox

Как возникла идея создания бренда Bluebox?

Идея возникла давно и совершенно естественным образом: я всю жизнь была связана с модой и красотой. В какой-то момент заинтересовалась украшениями и захотелось погрузиться в этот притягательный мир. Начала с того, что посетила много выставок: в Италии, Франции, Азии и Америке. Мне всегда было близко самое тонкое, ажурное, кружевное. И для себя лично хотелось именно таких украшений: изящных, прозрачных, одновременно видимых и невидимых нитей и цепочек из золота разного цвета с драгоценными камнями и, конечно же, с бриллиантами. Diamonds are girl’s best friends! И мне в голову пришла идея создания собственной ювелирной компании, которая предлагала бы как раз такие украшения – как от других дизайнеров, так и собственные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Платье и сетка Simone Rochas (Leform), украшения Bluebox

В чем особенность украшений Bluebox ?

Их лучше увидеть и почувствовать. Посмотрите инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @blueboxmoscow – образ понятен. Но если попытаться описать кратко, то я бы сказала, что это утонченность, изысканность и сексуальность. Камни обнажены, не прикрыты «одеждой». Они блестят, говорят, движутся. Цепочки столь тонки, что выглядят на теле золотыми нитями и притягивают взгляды. Это про чувственность, про отношения, про секс.

Мне лично близок boho chic: немного фолка, цыганщины, хиппизма: шляпы, казаки, цепочки. Такой свободный, но сдержанный гламур. А в украшениях многослойность: с одной стороны, всего много, а с другой – это не смущает, потому что все тонкое и прозрачное. И это легко носить. Браслеты на кисть, кольца-цепочки, тончайшие серьги. Это не надоедает, подходит на каждый день и не требует вечернего лука. Майки, джинсы, длинные юбки и платья – все легкое, комфортное.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите о том, как и где организовано производство?

Наши украшения изготавливают преимущественно в Японии. Японцы уникальные, они многим дадут фору в плане технологий. Но что-то мы делаем в Москве, в собственной мастерской.

Платье и сетка Simone Rochas (Leform), украшения Bluebox

В BLUEBOXMOSCOW вы дизайнер или только владелец? Какова на ваш взгляд должна быть роль владельца бизнеса?

Непростой вопрос. С одной стороны, назваться дизайнером – это высоко и претенциозно. Да и специального образования в этой сфере у меня нет. Я начинала это дело, в первую очередь, как предприниматель. Но с другой стороны, просто невозможно, имея дело с такой красотой, не вдохновляться ею и не творить что-то самостоятельно. Работы других мастеров — это отличная школа. Так везде, не только в ювелирном деле. У меня есть потрясающий учитель из Строгановки: под его чутким руководством я осваиваю технологии и секреты ремесла. И это очень помогает мне вести дело именно как предпринимателю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как происходит процесс создания коллекции? С чего все начинается?

У меня начинается все с материалов: камней, их формы и цвета. Рождаются образы, представляю, как это будет выглядеть. Что до создания полноценных собственных коллекций, то это вопрос будущего. Не столь далекого, думаю.

Где вы берете материалы и как следите за качеством изделий?

Я много путешествую по всему миру, посещаю специализированные выставки, налаживаю прямые контакты с производителями. Тут двойной контроль: с одной стороны, я тщательно отбираю производителей, которым можно доверять. Выбор на Японию пал неспроста. Их товары во многих областях являются знаком качества, и в ювелирной в том числе. Надпись Made in Japan говорит сама за себя. А с другой стороны, я сама езжу на фабрики и все контролирую.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Топ Golden Goose Deluxe Brand (Leform),
украшения Bluebox
Тренч Inshade (Leform),
украшения Bluebox


Какие тенденции вы можете выделить в современной ювелирной индустрии? Чем современные ювелирные мануфактуры отличаются от образцов десятилетней давности?

Тенденции разные, их много. Сейчас в культуре чувствуется какое-то брожение, бурление, перемешивание и взаимное влияние всего на все. Но какие-то вещи всегда будут незыблемы: красота, гармония, стиль. То, что исходит из вечности и уходит в нее.

На кого вы ориентируетесь, создавая украшения Bluebox ?

Не могу сказать, что есть какая-то узкая аудитория, на которую я ориентируюсь при выборе и создании украшений. Есть скорее собственное внутреннее чувство, что красиво и стильно, что сексуально, чего не хватает на рынке и что может «выстрелить». Мой клиент – это молодая, современная, прогрессивная девушка, женщина. Дизайнерские украшения Bluebox Choice и моя собственная линия Bluebox – это мое субъективное видение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие бренды одежды и украшений вы уважаете и с удовольствием носите?

В выборе одежды я абсолютно свободна. Какой-то сильной привязанности к определенным брендам нет. Но если называть конкретные марки, то, наверное, самый любимый дизайнер – это Dries Van Noten. Мне очень близок его стиль. Он вне трендов, но всегда на пике, всегда актуален. Также мне нравится итальянская пара Golden Goose. Но самый любимый бренд – это, конечно, Bluebox.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юбка и топ Dries van Noten (Leform), украшения Bluebox

Есть ли у вас ориентиры среди современных успешных женщин? Что вы лично считаете индикатором успеха?

Успех в моем представлении — это реализация данных тебе талантов. Универсальной единицы измерения здесь быть не может. Личных ориентиров среди успешных женщин у меня нет, никогда об этом не думала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последние годы в многие женщины в России стали заниматься бизнесом. Вы сталкивались когда-нибудь с сексизмом в своем деле?

Сексистские выходки — удел слабых мужчин, которые ничем не могут выделиться, кроме первичных половых признаков.

Что было и является сейчас самым сложным в этом занятии для вас?

Самыми сложными мне кажутся вопросы грамотного и эффективного бизнес-администрирования. Ну и чтобы все сделать правильно согласно российскому законодательству. Хотя трудности меня не пугают — они делают сильнее.

Платье Dries van Noten (Leform), украшения Bluebox

Какие есть особенности ведения ювелирного дела в Москве?

Москва — удивительный город, в котором даже на падающем рынке, даже в условиях кризиса можно найти свою нишу и реализоваться. И ювелиру в том числе. Мне сложно сказать, какова сугубо московская специфика, ведь я нигде больше не занималась бизнесом — только здесь. Скажу одно — безумно люблю этот город и считаю, что нам очень повезло тут жить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие владельцы бизнеса (в особенности женщины) не хотят его масштабировать, чтобы сохранить личную вовлеченность, удовольствие и внимание к деталям. Для вас это важно? До каких масштабов вы готовы развить BLUEBOXMOSCOW ?

Амбиции есть, планов громадье — как в офлайне, так и в сети. Но я сторонник естественного, поступательного, органического развития — без гигантизма и впадания в крайности. Потенциал у этого бизнеса большой, и выход на мировой уровень и охват разных континентов — задача вполне реальная. Но всему свое время.

Украшения Bluebox

Благодарим магазин
Leform
и
Московскую школу визажистов
за помощь в проведении съемки.