Фаусто Пульизи: «Я всегда судил о женщине только по масштабу личности, а никак не по объему талии»
Вы далеко не самый очевидный дизайнер для коллаборации с брендом, выпускающим одежду plus size. Почему согласились?
Сначала я удивился, потом подумал, что от предложения Max Mara Fashion Group не отказываются, и, наконец, понял: ничего неожиданного тут нет. Я всегда судил о женщине только по масштабу личности, а никак не по объему талии.
Когда придумывали коллекцию, представляли кого-то конкретного?
Эшли Грэм. Вы видели ее роскошную обложку и съемку для английского The Symbol? Вот у меня в коллекции все так же: много цвета, много разрезов, много сексуальной энергии. Она понравится женщинам, которых не смущает, что на них будут смотреть во все глаза.
Помните, как впервые увидели на улице девушку в платье Fausto Puglisi?
Такое не забывается. Она, кстати, была русская, хотя и шла по миланской улице. Я подбежал и, как оголтелый фанат, закричал: «Можно вас сфотографировать?» Потом, разумеется, объяснил, что я дизайнер и сам придумал эту тюлевую красоту, в которой она выглядит как Мария-Антуанетта.
Если бы вы могли прямо сейчас изменить что-нибудь в fashion-индустрии раз и навсегда, что бы выбрали?
Я бы снизил в несколько раз скорость, с которой мы прыгаем от одной идеи к другой. То, что сегодня cool, уже завтра превращается в тыкву и оказывается никому не нужным. Клиенты, потребители нашего же с вами креатива, готовые платить деньги, просто не успевают за этими бросками.
Полагаю, что и концепцию see now — buy now вы не одобряете?
Именно. Потому что хороший дизайн требует времени и осмысления. Представьте, что было бы, если бы в 70-х к Иву Сен-Лорану пришли со словами: «Давайте вы быстро-быстро сделаете коллекцию кроссовок – и мы тут же запустим ее в продажу». Он бы точно покрутил пальцем у виска. А сейчас никто не может себе такого позволить – приходится бежать быстрее паровоза.