Фаррелл Уильямс — вовсе не новичок в моде. Вот 6 брендов, с которыми он уже сотрудничал
Вчера вечером Louis Vuitton разразились новостью: спустя год после ухода из жизни Вирджила Абло они все-таки нашли нового креативного директора для своей мужской линии. Вопреки всем слухам о возможном назначении Мартины Роуз, Грейс Уэльс Боннер или Джонатана Андерсона, эту должность занял... Фаррелл Уильямс. Многим решение показалось странным и нелогичным: это первый случай, когда большой модный бренд нанимает не дизайнера, а знаменитость (если не считать одного провального сезона работы Линдси Лохан в Emanuel Ungaro). Но, справедливости ради, в моде Фаррелл все-таки не новичок: на его счету — множество успешных коллабораций и собственный бренд одежды. Мы собрали самые яркие строчки из модного резюме музыканта, которые доказывают: к своему беспрецедентному назначению он все-таки пришел подготовленным.
Billionaire Boys Club
Уильямс был одним из первых хип-хоп-музыкантов, кто начал по-настоящему пристально следить за модой. Задолго до того, как для рэперов стало хорошим тоном носить Raf Simons и ходить на модные показы, он стал одеваться в Maison Margiela и Vivienne Westwood. Эта страсть к хорошему дизайну должна была вылиться в работу над собственным брендом. Оставалось лишь найти правильного творческого соратника. Все сложилось, когда в 2003-м музыканта познакомили с Ниго — основателем стритвир-бренда A Bathing Ape. Они моментально нашли общий язык и в том же году запустили свое совместное детище — Billionaire Boys Club. Название было выбрано с иронией: как гласит лозунг марки, «богатство — в сердце и разуме, а не в кармане». Этот бизнес стал таким успешным, что бренд скоро пополнился еще несколькими линейками: ICECREAM, Bee Line и Billionaire Girls Club. Забавно, что ровно 20 лет спустя Ниго и Фаррелл оба оказались в LVMH: первый еще с прошлого года возглавляет принадлежащий концерну Kenzo. Так что теперь давние друзья будут видеться еще чаще — в штаб-квартире крупнейшего люксового конгломерата.
Louis Vuitton
Да, не все помнят, но Фаррелл уже сотрудничал с Louis Vuitton. В 2004 году Марк Джейкобс, который раньше других дизайнеров оценил модный потенциал хип-хоп-музыкантов, пригласил Уильямса поработать вместе. Так на свет появилась модель очков Millionaire, созданная вместе с Ниго. Аксессуар был таким популярным, что перевыпускался несколько лет подряд, хотя изначально задумывался как лимитка. К слову, эту модель очень любил предыдущий креативный директор французского Дома — Вирджил Абло. Она до сих пор доступна на популярных ресейл-платформах — правда, сильно подскочила в цене.
Moncler
Moncler всегда были открыты к коллаборациям — поэтому вовсе не удивительно, что в 2013-м именно они пригласили Уильямса поработать над капсульной коллекцией солнцезащитных очков. Музыкант не только блестяще справился с задачей, но еще и сам снялся в рекламной кампании. 9 лет спустя успешное сотрудничество было решено повторить: к 70-летнему юбилею Moncler Фаррелл разработал для бренда дизайн пуховика Maya 70.
adidas
В 2014-м adidas объявили о беспрецедентном решении: они подписали контракт об эксклюзивном многолетнем сотрудничестве с Фарреллом Уильямсом. Впервые подобная работа вышла за рамки единоразовой коллаборации. А началась она с запуска капсульной коллекции из 10 пар культовых кроссовок Stan Smith, кастомизированных музыкантом. Надо ли говорить, что эта линейка моментально стала хитом? Годом позже он переосмыслил еще и модель Superstar, выпустив ее в 50 монохромных цветовых решениях. По словам Фаррелла, в основе его решения лежала идея разнообразия: ему хотелось, чтобы все без исключения могли выбрать оттенок кроссовок по вкусу.
Chanel
Круг общения Уильямса никогда не ограничивался рэперами и дизайнерами стритвира: за свою карьеру он оброс многочисленными связями в модной индустрии. Ему удалось подружиться даже с самим Карлом Лагерфельдом, который сделал музыканта одним из первых мужчин-амбассадоров Chanel. В какой-то момент твидовые пиджаки стали практически униформой музыканта на красных дорожках — а в 2018 году он даже прошелся по подиуму на показе бренда в Нью-Йорке. Годом позже это многолетнее сотрудничество вышло на новый уровень: Фаррелл создал для парижского Дома красочную капсулу унисекс-вещей, главным хитом которой стали солнцезащитные очки в круглой пластиковой оправе.
Tiffany & Co.
Год назад в послужном списке нашего героя случилось весомое пополнение: коллаборация с Tiffany & Co. Новость о сотрудничестве рэпера и ювелирного Дома буквально взорвала соцсети: в солнцезащитных очках из совместной коллекции Уильямс заявился на дебютный показ своего друга Ниго для Kenzo, о чем написали абсолютно все медиа. Правда, чуть позже этот союз омрачился скандалом. Оказалось, что дизайн аксессуара был позаимствован у индийских очков XIX века с изумрудными линзами, принадлежавших правителям династии Великих Моголов. Вскоре это сотрудничество сошло на нет.