Элеонора Стефанель: «Не бойтесь носить трикотажный total look»
Элеонора, я слышала, что на сегодняшний вечер у вас запланирован поход в Большой театр...
Да, это правда! Я в предвкушении, уверена, что мне очень понравится в Большом. Тем более, как я понимаю, достать туда билет – дело не из простых. Так что я сегодня счастливчик, пребываю в полном восторге от вашей страны!
У вас с Россией абсолютно взаимная любовь. Как бренду вообще удается на протяжении стольких лет оставаться привлекательным для аудитории?
О, это очень непросто! Особенно в нынешних условиях, когда у клиентов такой богатый выбор всего на свете, от одежды и обуви до аксессуаров. И единственный способ привлечь человека к тому или иному бренду – уметь балансировать между соблюдением собственных традиций и внедрением чего-то принципиально нового.
Несмотря на то что история бренда Stefanel насчитывает уже не одно десятилетие, его до сих пор считают очень молодым. Как вы думаете, почему так происходит?
Дело в том, что у нас в команде очень много юных дизайнеров, у которых ну просто бесчисленное количество новых и очень интересных идей. В прошлом году мы, например, начали сотрудничество с одним из британских университетов дизайна, где учится очень много талантливых ребят, которых мы то и дело привлекаем к работе.
Получается, бренд рассчитан в большей степени на молодежь?
А вот и нет! У нас очень широкая, скажем так, «целевая аудитория». Грубо говоря, носить нашу одежду могут и дочки, и мамы, и даже бабушки. Мы стараемся каждую коллекцию делать масимально сбалансированной и универсальной.
Весенне-летний сезон – не исключение?
Однозначно. В новой коллекции нашлось место самым разным силуэтам, темам и, конечно же, цветам. Алый соседствует у нас с черным и белым, желтый и небесно-голубой – с кофейным. И это я молчу про принты, вышивки и материалы, с которыми мы в этот раз экспериментировали как никогда смело.
Какие наряды из коллекции вы бы назвали самыми удачными?
Мои абсолютные «любимчики» – белая юбка А-силуэта, которая особенно круто смотрится с поло а-ля 20-е, красное вязаное пальто с тонким поясом и расклешенные брюки в полоску.
Аксессуарам вы уделяете такое же пристальное внимание, как одежде?
Да, причем с каждым годом все в большей степени. Недавно у нас даже появился специальный человек, который отвечает только за обувь и аксессуары. Но, само собой, основной акцент мы по-прежнему делаем на одежду.
В особенности на трикотаж, верно?
Да. Вообще, хочу вам сказать, моя главная мечта – сделать так, чтобы девушки не боялись носить трикотажный total look. Это же так круто выглядит! Мы с моей командой стараемся едва ли не каждый тренд сезона интерпретировать в «вязаном» формате, и совсем не важно, что это – архитектурные плечи, объемные вещи-коконы или лаконичные наряды в стиле 90-х.
А в новой коллекции вы брали какую-то конкретную эпоху за основу?
Нет, здесь первоисточником скорее стали, во-первых, вестерны (в коллекции много вещей «родом» из Дикого Запада), а также принты, которые мы «подглядели» на лондонском Camden Market.
В нашем разговоре вы уже не раз упоминали Лондон. Значит ли это, что Stefanel приобретает экстравагантный «британский акцент»?
Да, бренд становится чуть более смелым. Но ни в коем случае не чересчур! Кстати, графичный узор появился в коллекции благодаря венецианской площади Сан-Марко, – так что свою родину мы тоже не забываем (смеется).
Элеонора, а каких-нибудь российских дизайнеров вы знаете?
Да, вот буквально вчера я познакомилась с Аленой Ахмадуллиной. Она очень крутая, мне безумно нравится то, что она делает. Еще знаю Ульяну Сергеенко, Дениса Симачева... Наверняка я смогла перечислить бы и большее количество дизайнеров, если бы у вас были не такие сложные фамилии (смеется). Но в целом могу сказать, что российская мода движется в правильном направлении, и, думается, не так уж далек тот день, когда она «обгонит» итальянскую.