Ее называют «Российской Виктория Бекхэм» — секреты стиля от дизайнера YULIAWAVE
Главное правило универсального и стильного гардероба — less is more. Чем меньше, тем лучше. И дизайнер Юлия Василевская, основательница российской марки YuliaWave, это правило освоила в совершенстве. Ее минимализм — не серый и скучный, а отточенный и при этом свободный. Как научиться выглядеть так же? Об этом — а заодно о готовящихся новых коллекциях — мы расспросили саму Юлию.
Ваш слоган – «Помни, почему начал». А с чего вы начинали в плане стиля?
Мой стиль складывался постепенно. Когда я приступила к работе с одеждой, начала развивать и насмотренность. Тогда Instagram только начинал «раскачиваться», и Pinterest был не так популярен, так что я многое черпала из журналов и блогов, все пропуская через себя. Одежда для меня — не просто оболочка, а продолжение характера, настроения. По этому принципу я строила и бренд — на первых порах интуитивно. Началось все с одного платья, которое я сшила для себя, потом стали появляться другие вещи: кожаные куртки, брюки, костюмы. И постепенно хобби превратилось в бизнес, у которого вскоре появилось имя — YULIAWAVE.
Вас называют «российской Викторией Бэкхем» – действительно ли вы на нее ориентируетесь?
Ее стиль мне безусловно импонирует, но я в целом слежу слежу за многими европейскими блогерами и лидерами мнений. У каждого свой почерк. Мне просто нравится чувствовать себя комфортно, я не бегу за трендами и ориентируюсь в первую очередь на себя.
Любимая вещь в гардеробе?
Брюки мужского кроя на заниженной талии нашего бренда. Причем во всех цветах — они универсальны и легко комбинируются с чем угодно.
А какая вещь собирает больше всего комплиментов?
Комплиментов больше всего сейчас собирает даже не просто вещь, а разные аутфиты в оттенках ecru и ivory — это фавориты сезона.
Топ-5 вещей, которые должны быть в гардеробе современной девушки?
Чёрное платье, базовая футболка, oversize пиджак, широкие брюки и белые кеды.
Вы проспали и опаздываете. Какой образ соберете за 3 минуты?
На самом деле я уже много лет каждый день встаю в 6 утра. Так что не могу представить такую ситуацию! Но если бы вдруг такое случилось, надела бы брюки, футболку и сверху рубашку мужа. Из аксессуаров — белые кеды и свои любимые черные очки Celine. А волосы собрала бы в пучок.
Yuliawave – про гармонию женственности и маскулинности. Вы задумывались о созданием мужской линейки?
Если ваш бренд не входит в состав концерна, не относится к масс-маркету или не располагает серьезным бюджетом на развитие, запускать мужскую линейку — затея финансово спорная. Да и в моде сейчас нет четкого гендерного деления — наоборот, даже показы мужские и женские все чаще объединяются в один. Так что не вижу смысла. Но парный образ у нас составить можно — наши кожаные куртки и авиаторы подойдут всем.
Летнюю капсулу вы посвятили Греции. Почему?
Мне хотелось создать платья, которые передадут само настроение путешествий. Грецию я очень люблю. В прошлом году за сезон побывала на Идре и на Миконосе — эти острова абсолютно разные, но каждый стал для меня вдохновением. В этом году, конечно, планы на отдых резко изменились, а вот планы на выход капсульной коллекции остались.
А почему в ней так много черного?
Черный — очень объемный цвет. В нем и строгость, и любовь, и страсть, и боль.
Этим летом у вас выходит эко-линия. Расскажете о ней?
Свою первую эко-линейку мы решили сделать базовой. В неё войдут самые необходимые вещи: свитшоты, майки, брюки , футболки и шорты. Для я ее создания мы выбрали два типа эко материалов: бамбуковую и конопляную ткани, которые отличаются не только органическим происхождением, но и исключительным качеством. Создать продукт , который будет соответствовать всем экологическим требованиям и стандартам сертификации — особо важная и сложная задача!
Не планируете ли вы и основную линию делать полностью ЭКО?
В ДНК основной коллекции у нас заложены кожаные изделия, а полноценной замены натуральной кожи пока не существует. Сложно найти вариант, который устроит по качеству. Но нам упорными трудами удалось найти подходящий на далеких просторах Италии, и уже сейчас внедряем эту эко-кожу в осенне-зимнюю коллекцию. Это материалы, созданный на основе виноградной кожуры и переработанных пластиковых бутылок — полностью vegan-friendly.
Как идет работа на осенне-зимней коллекцией? О чем будет она?
Нам пришлось изменить коллекцию три раза. Сперва вектор поменяла пандемия, затем мы сменили историю, а в самый последний момент, когда все было почти готово, и цветовую гамму. Поэтому сейчас, чтобы выпустить коллекцию вовремя, нам придётся постараться. Но мы всегда готовы даже к режиму 24/7, чтобы вовремя запустить продажи и порадовать наших поклонниц.