Ее называют «Российской Виктория Бекхэм» — секреты стиля от дизайнера YULIAWAVE

Идеальный минимализм
T

Главное правило универсального и стильного гардероба — less is more. Чем меньше, тем лучше. И дизайнер Юлия Василевская, основательница российской марки YuliaWave, это правило освоила в совершенстве. Ее минимализм — не серый и скучный, а отточенный и при этом свободный. Как научиться выглядеть так же? Об этом — а заодно о готовящихся новых коллекциях — мы расспросили саму Юлию.

{"points»:[{"id»:1,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:3,"properties»:{"x»:1,"y»:108,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:2,"properties»:{"duration»:0.8,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

Ваш слоган – «Помни, почему начал». А с чего вы начинали в плане стиля?

Мой стиль складывался постепенно. Когда я приступила к работе с одеждой, начала развивать и насмотренность. Тогда Instagram только начинал «раскачиваться», и Pinterest был не так популярен, так что я многое черпала из журналов и блогов, все пропуская через себя. Одежда для меня — не просто оболочка, а продолжение характера, настроения. По этому принципу я строила и бренд — на первых порах интуитивно. Началось все с одного платья, которое я сшила для себя, потом стали появляться другие вещи: кожаные куртки, брюки, костюмы. И постепенно хобби превратилось в бизнес, у которого вскоре появилось имя — YULIAWAVE.

{"points»:[{"id»:4,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:6,"properties»:{"x»:3,"y»:2,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}}],"steps»:[{"id»:5,"properties»:{"duration»:0.8,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

Вас называют «российской Викторией Бэкхем» – действительно ли вы на нее ориентируетесь?

Ее стиль мне безусловно импонирует, но я в целом слежу слежу за многими европейскими блогерами и лидерами мнений. У каждого свой почерк. Мне просто нравится чувствовать себя комфортно, я не бегу за трендами и ориентируюсь в первую очередь на себя.

Любимая вещь в гардеробе?

Брюки мужского кроя на заниженной талии нашего бренда. Причем во всех цветах — они универсальны и легко комбинируются с чем угодно.

А какая вещь собирает больше всего комплиментов?

Комплиментов больше всего сейчас собирает даже не просто вещь, а разные аутфиты в оттенках ecru и ivory — это фавориты сезона.

Топ-5 вещей, которые должны быть в гардеробе современной девушки?

Чёрное платье, базовая футболка, oversize пиджак, широкие брюки и белые кеды.

Вы проспали и опаздываете. Какой образ соберете за 3 минуты?

На самом деле я уже много лет каждый день встаю в 6 утра. Так что не могу представить такую ситуацию! Но если бы вдруг такое случилось, надела бы брюки, футболку и сверху рубашку мужа. Из аксессуаров — белые кеды и свои любимые черные очки Celine. А волосы собрала бы в пучок.

Yuliawave – про гармонию женственности и маскулинности. Вы задумывались о созданием мужской линейки?

Если ваш бренд не входит в состав концерна, не относится к масс-маркету или не располагает серьезным бюджетом на развитие, запускать мужскую линейку — затея финансово спорная. Да и в моде сейчас нет четкого гендерного деления — наоборот, даже показы мужские и женские все чаще объединяются в один. Так что не вижу смысла. Но парный образ у нас составить можно — наши кожаные куртки и авиаторы подойдут всем.

Летнюю капсулу вы посвятили Греции. Почему?

Мне хотелось создать платья, которые передадут само настроение путешествий. Грецию я очень люблю. В прошлом году за сезон побывала на Идре и на Миконосе — эти острова абсолютно разные, но каждый стал для меня вдохновением. В этом году, конечно, планы на отдых резко изменились, а вот планы на выход капсульной коллекции остались.

А почему в ней так много черного?

Черный — очень объемный цвет. В нем и строгость, и любовь, и страсть, и боль.

Этим летом у вас выходит эко-линия. Расскажете о ней?

Свою первую эко-линейку мы решили сделать базовой. В неё войдут самые необходимые вещи: свитшоты, майки, брюки , футболки и шорты. Для я ее создания мы выбрали два типа эко материалов: бамбуковую и конопляную ткани, которые отличаются не только органическим происхождением, но и исключительным качеством. Создать продукт , который будет соответствовать всем экологическим требованиям и стандартам сертификации — особо важная и сложная задача!

Не планируете ли вы и основную линию делать полностью ЭКО?

В ДНК основной коллекции у нас заложены кожаные изделия, а полноценной замены натуральной кожи пока не существует. Сложно найти вариант, который устроит по качеству. Но нам упорными трудами удалось найти подходящий на далеких просторах Италии, и уже сейчас внедряем эту эко-кожу в осенне-зимнюю коллекцию. Это материалы, созданный на основе виноградной кожуры и переработанных пластиковых бутылок — полностью vegan-friendly.

Как идет работа на осенне-зимней коллекцией? О чем будет она?

Нам пришлось изменить коллекцию три раза. Сперва вектор поменяла пандемия, затем мы сменили историю, а в самый последний момент, когда все было почти готово, и цветовую гамму. Поэтому сейчас, чтобы выпустить коллекцию вовремя, нам придётся постараться. Но мы всегда готовы даже к режиму 24/7, чтобы вовремя запустить продажи и порадовать наших поклонниц.

{"width»:740,"column_width»:23,"columns_n»:32,"gutter»:0,"line»:10}
false
767
1300
false
true
true
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: Times New Roman; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 28px;}"}