Дженнифер Лоуренс в образе мексиканской всадницы в новой рекламной кампании Christian Dior
Мария Грация Кьюри взяла за основу новой курортной коллекции традиционные наряды эскарамуза — мексиканских всадниц, участвующих в конном родео чарриада, которое раньше было открыто только для участников-мужчин. Пышные платья Christian Dior держат форму за счет нижних юбок, которые носят наездницы. Они дополнены традиционными вышивками и выполнены в бело-голубых цветах, которые также являются неотъемлемой частью их нарядов. Силу и дух бунтарства образам придают тяжелые ботинки. А прямой отсылкой к конной теме служат легендарные сумки Saddle.
Примерить на себя образы эскарамуза доверили Дженнифер Лоуренс, амбассадору французского бренда. По словам представителей Christian Dior, актриса стала воплощением освобожденной женственности, которая характеризует мексиканских наездниц и, соответственно, саму коллекцию.