Дорогой фэшн-дневник: январь

Ольга Монастырская-Уклеина, фэшн-инфлюенсер и автор телеграм-канала о моде Fashion dnevnik делится с The Symbol лучшими модными (и не только) находками и тем, что ее вдохновляло в январе
Дорогой фэшн-дневник: январь
the symbol
1

Начнем с плохих новостей. Самым печальным событием в этом месяце стало объявление о закрытии Y/Project. Сначала бренд покинул дизайнер Гленн Мартенс, потом ушел из жизни владелец бренда, а новый покупатель не нашелся. Считаю эту ситуацию большой потерей для мира моды. Очень жаль, что нишевые бренды с альтернативным взглядом не находят должного внимания у инвесторов. Что-то мне подсказывает, это все-таки не конец и, возможно, однажды мы станем свидетелями перезапуска. Я прикупила для себя несколько позиций, которые давно хотела: клоги в коллаборации с Melissa (фан-факт: они пахнут жвачкой) и уже знаковое для бренда платье с невидимыми бретелями. Нам, как модным инвесторам, обязательно надо вложиться в изделия от уже ставшего легендарным модного бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
2

На волне зимнего сезона и темы апре-ски за долей вдохновения я обратилась не к классической лыжной моде 90-х, а к более свежему показу Miu Miu сезона 2021. Показ прошел на фоне Доломитовых Альп. Миучча фантазировала, какой может быть современная лыжница и даже придумала «альпийское нижнее белье» — боди и бра. Здесь я хочу обратить ваше внимание на филигранный стайлинг: сочетание цветов, фактур и легких платьев вместе с унтами и шапками. Я умираю от красоты!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
3

Далее хочу рассказать о петербургском художнике, которого открыла для себя недавно — Данил Дэге. Его работы наполнены яркими красками, Данил очень любит работать с цветоми — именно это мне и нравится. В картинах всегда есть динамика за счет проработанного фона, а благодаря искаженной перспективевсе герои выходят на передний план. Визитной карточкой, как мне кажется, стали его работы с питомцами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
4

И раз речь зашла об искусстве — не пропустите выставку «Люба, Любочка. Любовь Сергеевна Попова» в Еврейском музее и центре толерантности. Это первая за 35 лет монографическая выставка о Поповой в Москве. Любовь Попова — известная художница-авангардистка. Изучить ее работы самостоятельно или посетить выставку с экскурсоводом — выбор за вами. Самым интересным для меня оказалось то, что Любовь Попова и ее коллега Варвара Степанова были на передовой текстильных экспериментов. За 1924 год они создали более сотни орнаментов в духе конструктивизма. Некоторые эскизы текстиля даже были выбраны для парижской Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности 1925 года. Так что русские авангардистки внесли большой вклад в развитие текстильной промышленности. Подобные орнаменты мы сейчас можем наблюдать в Prada или Gucci.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
5

И опять непосредственно к моде! Открытием месяца стал стал бренд N°21. Креативный директор и основатель марки Алессандро Дель Аква явно решил встряхнуть бренд. Вы могли видеть несколько их хитов: огромный леопардовый шарф и асимметричная сумка. Мой взгляд всегда в первую очередь оценивает стайлинг: N°21 превосходно балансирует между носибельностью и трендовым дизайном, девичей невинностью и женской дерзостью. Для себя выбрала леопардовый костюм и бра в пайетках.