Дневник Ольги Карпуть с недели моды в Париже. День 1
Перед Парижем всегда очень много эмоций: самое классное же все равно будет там. И крутые ньюйоркцы, и модные лондонцы, и сумасшедшие японцы – все в итоге собираются в Париже вместе с журналистами, байерами, блоггерами и прочими. Специально вылетаю из Москвы пораньше – до первых показов мне надо успеть заехать в салон David Mallet. Мне очень нравится яркий белый, почти прозрачный цвет волос. И опыт показал, что нужного оттенка может добиться только Луис из David Mallet. Поэтому моя голова живет от Парижа до Парижа, можно сказать.Луис, как обычно, в прекрасном настроении. Решаем, что волосы надо поберечь в этот раз (у меня есть отдельная веселая история, как они отвалились после неудачного окрашивания). И отказываемся от экспериментов с ненатуральными цветами: сейчас ничего такого не хочется.
Не представляю свою жизнь без овощных соков холодного отжима. Не успела заехать в отель, а их уже доставили. Дома за поставку отвечает наш недавно запущенный проект doza KM20 – посмотрите обязательно, это лучшие соки на рынке, отвечаю свои за слова. В Париже я заказываю местные детокс-программы – каждый раз новые, чтобы протестировать их все. Расскажу вам в конце поподробнее!
Показ, с которого начинается неделя моды для меня – Jacquemus. Мы в КМ20 закупаем коллекции Симона с его первого сезона. Марка активно и быстро растет, коллекции становятся больше и взрослее. В последнее время это один из моих любимых брендов. К тому же сам Симон – обаятельный красивый принц. Советую следить за ним в Snapchat и за его live stories в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Показ весна-лето 2017 был поставлен очень кинематографично. Музыка, сконструированный многоуровневый подиум и огромный прожектор. У меня возникло четкое ощущение déjà vu – пару лет назад, кажется, я все это видела на шоу Ульяны Сергеенко. В самой коллекции я не заметила привычного для Симона playful юмора и дизайнерской игры. Увы. А один мой очень умный близкий друг пошутил, что Симон, похоже, отдохнул в Мексике перед работой над коллекцией. Но в любом случае, она красивая. Да и мы заказали очень много крутых вещей из пре-коллекции. Для магазина отлично. Все внимательно и детально рассмотрю и примерю через пару дней в шоуруме Jacquemus. На показ пришли все важные байеры – мы так давно работаем, что все друг друга знаем и заочно любим (или недолюбливаем ;)).
Зато, когда мы все вышли после шоу, природа устроила настоящее торжество красоты. Над садами Тюильри полыхал закат. Ни один look ни с одного показа не собирал столько восторгов. Гости, street style-фотографы, модели – все буквально остановились и снимали небо, на фоне которого высились силуэты главных парижских узнаваемых штучек – стэллы на площади Concorde, Эйфелевой башни и колеса обозрения. Небо было буквально в огне.
Следующим шоу был Y/ Project. Это один из самых интересных новых брендов в нашей закупке и на рынке. Марка начинала с «темной» эстетики, была некой вариацией Rick Owens. Потом руководство сменило дизайнера, и бренд изменился так же стремительно. Сейчас за него отвечает Гленн Мартинс. Они быстро приняли решение стать полностью унисекс-брендом с единой размерной сеткой для обоих полов (парни забыли нас предупредить в процессе, поэтому текущая коллекция в магазине пришла очень oversize, что для зимы не страшно). Шоу проходило в лицее на улице Сент-Оноре, как и в прошлый раз. Задержали на час, держали в духоте, вообще не организовали вход, все гости толпились. Но коллекция выполнена по-настоящему талантливо, она свежая, красивая. Талант – это лучшее и самое важное, что есть в нашей индустрии. Ему можно все простить: и полтора часа в духоте, и дурацкий вход, и даже «косяки» с производством.
После показа мы пошли выпивать с компанией важных инсайдеров индустрии. Возможно, второй бокал вина был лишним. Зато перемыли косточки всем – и я имею в виду буквально всех :). Если серьезно, то важно начинать неделю моды именно с этого – узнавать изнутри о новостях, расстановке сил, перемещении дизайнеров и прочем, чтобы правильно оценивать движение модного процесса глобально.