Бруно Фризони: «Иногда меня называют мистером Роже Вивье»
Почему вы решили заниматься именно аксессуарами, а не одеждой?
Я начинал как дизайнер одежды в 1980-х, но со временем переключился на обувь и аксессуары – на принятие этого решения повлияли мои клиенты.
Ваша любимая пара Roger Vivier? Почему именно она?
Вся лимитированная коллекция Rendez-Vous. Каждая пара – интерпретация модели, которую Роже Вивье создал в 1953 году.
Существует ли вещь, которую вы давно уже придумали, но пока не можете по каким-то причинам претворить в жизнь?
Я бы хотел создать очень женственную спортивную пару обуви. К сожалению, пока это невозможно.
Можно ли ходить в балетках и оставаться желанной для мужчин?
Конечно! Самое главное – помнить, что высокие каблуки не всегда являются синонимом женственности.
С чего начинается ваш понедельник?
Как и многие люди, я не люблю этот день недели. Поэтому, если есть возможность, предпочитаю пережидать утро понедельника дома и не ходить в офис.
Как вы мечтаете встретить старость?
В каком-нибудь городке на Средиземноморском побережье. А вообще я не думаю об этом – я еще молод!
Как вы начали работать в индустрии?
Я всегда очень любил две вещи – рисунок и моду. И в один момент решил объединить свои увлечения. Я понимал, что работа занимает большую часть времени. Именно поэтому я стал дизайнером.
Как вы пришли в Roger Vivier?
Это ключевой аксессуарный бренд. За всю историю было создано очень много вещей, которые до сих пор остаются на острие моды и служат вдохновением для многих дизайнеров. Поэтому когда Диего Делла Валле (владелец Roger Vivier с 2003 года – прим. ред.) пригласил меня работать в Roger Vivier, я не мог отказаться.
Какую цель вы тогда преследовали?
Вначале мне предоставили полный карт-бланш. Моей целью стало возродить легендарный Дом и познакомить людей с его богатой историей.
Вам это удалось?
Конечно! Roger Vivier стал очень популярным. Замечу, не только обувь, но и аксессуары. Более двадцати бутиков по всему миру. И все это благодаря наследию – чего стоит один каблук-рюмочка!
Идеальный клиент – какая она?
Женственная и активная женщина, которая любит моду и обладает утонченным вкусом.
Каковы ваши жизненные принципы?
Любить людей, быть щедрым, простым, естественным и честным.
Что вас вдохновляет?
Вдохновение невозможно описать. Я всегда ищу что-то новое. То, что дает энергию создавать. Это могут быть места, люди, книга, а иногда – все вместе. Самое главное – быть открытым для всего этого и готовым к постоянным переменам. Понимать, что тебе нравится и, что немаловажно, что не нравится.
Я обычный человек: обо мне вообще не ходит никаких сплетен. Но иногда люди называют меня мистером Роже Вивье.
Сколько пар обуви должно быть у современной it-girl?
Количество неважно. Вы должны понимать что ваше, а что не ваше, четко сформировать свой стиль. Если вы мечтаете быть любимицей папарацци, без высоких каблуков не обойтись.
Можно ли носить балетки и оставаться привлекательной?
Разумеется! Джессика Альба и Николь Кидман сделали балетки Roger Vivier самым популярными моделями бренда, с тех пор как я пришел работать в Дом. Они совсем не выглядят спортивно, а наоборот – женственно. Например, можно надеть платье с прозрачной юбкой, через которую просвечивают гладиаторские сандалии. Марлен Дитрих в мужском костюме была очень сексуальна, несмотря на то что носила обувь на плоской подошве.
Какова главная тенденция сезона?
Ботинки на толстом каблуке. Особенно в России стоит инвестировать именно в такую обувь. Они невероятно здорово смотрятся с юбками выше колена.
Кто ваш главный конкурент в модной индустрии?
Маноло Бланик – один из самых уважаемых дизайнеров. У него особенное чувство юмора.
Ваша последняя прочитанная книга?
Одна из последних биографий Габриэль Шанель, а также Эльзы Скиапарелли.
Самая сумасшедшая сплетня, которую вы когда-либо о себе слышали?
Я обычный человек: обо мне вообще не ходит никаких сплетен. Но иногда люди называют меня мистером Роже Вивье.