Бразильские страсти и тотальная женственность: что нужно знать о молодом бренде Mirror Palais
Соцсети изменили моду навсегда. Сегодня именно они являются главным входом в индустрию для молодых дизайнеров. Многие из них начинают свой путь не с участия в Неделе моды или публикации в медиа, а с создания вирального контента. Тем не менее, многие, уже получив сотни тысяч подписчиков и признание аудитории, все еще стремятся заполучить расположение профессионалов модного бизнеса. Для этого популярные в соцсетях марки стремятся выйти в офлайн — через ритейл и показы на Неделях моды. Один из брендов, которым это успешно удалось — Mirror Palais. Рассказываем, что нужно о нем знать.
Американский дизайнер бразильского происхождения Марсело Гайя решил открыть свой бренд в 2019 году — аккурат перед пандемией. В индустрии он не был новичком: до этого Гайя 10 лет проработал стилистом и отлично знал запросы своих клиенток. В каком-то смысле наступившая вскоре пандемия помогла его бренду. Когда вся жизнь переместилась в онлайн, молодым маркам стало еще проще заявить о себе. Все практически круглосуточно сидели в соцсетях и находились в неустанном поиске нового вдохновляющего контента. Тогда же начал зарождаться тренд на подчеркнуто сексуальную одежду — и вещи Mirror Palais осень органично в него попали.
Первым хитом бренда стали купальники в ретро-стиле с яркими цветочными принтами. Позже к ним добавились чувственные корсеты, поддерживающие грудь кроп-топы с корсетными косточками и костюмы-двойки с мини, напоминающие школьную форму Шер из «Бестолковых». Сам же дизайнер говорит, что обычно ссылается на ретро-силуэты и вдохновляется родной бразильской культурой. Дела шли хорошо, узнаваемость бренда росла вместе с продажами — но Гайе этого было мало. Ему хотелось, чтобы Mirror Palais воспринимали как серьезный бренд.
Для этого решено было выходить в офлайн — с показом на Неделе моды в Нью-Йорке. «Я хотел, чтобы мой бренд воспринимали как дизайнерский. К тому же я делаю все вещи в Нью-Йорке, и мне хотелось показать, что здесь все еще создается мода», — объяснил он свое решение редакторам журнала i-D. И ему удалось: коллекция с отсылками к стилю латиноамериканских телесериалов получила положительные отзывы прессы и помогла показать бренд новой аудитории.