Большая перемена
Ли, в первую очередь хотим поздравить вас с назначением. Каково это – возглавить Carlo Pazolini?
О, это очень круто! Carlo Pazolini – очень узнаваемый и востребованный бренд, и моя задача заключается в том, чтобы, во-первых, сохранить эту популярность, а во-вторых – многократно ее преумножить.
Это правда, что вы планируете сконцентрироваться именно на европейском рынке?
Вы знаете, Carlo Pazolini очень любят в России, а вот Европа пока покорена не до конца (смеется). И мы, разумеется, будем над этим работать.
А в чем вообще разница между российским и европейским рынками?
Разница в сезонности. Россия – страна с холодным климатом, и это довольно серьезно влияет и на продажи, и на ассортимент.
Существует ли у российских клиентов свой специфический стиль, отличный от европейского?
Думаю, нет. Глобализация делает свое дело, люди постоянно путешествуют, знакомятся с зарубежными брендами. Конечно, вам приходится чаще, чем остальным, носить тяжелую зимнюю обувь, которая, скажем прямо, не всегда выглядит модно, но в остальном в России одеваются очень по-европейски, – а может и лучше!
Расскажите о своей первой коллекции для Carlo Pazolini. Чего нам ждать от нее?
Первая коллекция уже готова, в продажу она поступит в январе-феврале. Всех секретов раскрывать не буду, просто скажу, что она получилось очень яркой и сексуальной.
Как бы вы вообще описали свой стиль?
Думаю, у меня очень традиционный подход к созданию обуви и аксессуаров. Я люблю чистые линии, графику, минимализм...Но при этом я всегда стараюсь делать классику современной и нескучной. Мне повезло, у меня очень хорошая память, я быстро запоминаю любую понравившуюся мне деталь – и почти сразу же начинаю работать над скетчем и интерпретировать увиденное по-своему.
Все делаете от руки?
Да! Не люблю компьютер, хотя иногда и приходится на нем работать. Для меня просто очень важно, скажем так, ощущение руки – думаю, вы понимаете, о чем я говорю.
Как вы думаете, почему все женщины без ума от обуви?
Здесь все очевидно: от обуви напрямую зависит настроение. В балетках ты чувствуешь себя одним образом, а на каблуках – совершенно другим. И при этом совершенно неважно, что на тебе надето! Неслучайно, в конце концов, считается, что сам наряд вполне может быть вполне себе бюджетным, а вот обувь просто обязана быть очень хорошего качества.
А может ли обувь быть красивой и удобной одновременно?
Да, да и еще раз да!
Даже высокие каблуки?
Даже они. Понимаете, здесь вопрос даже не столько в самой обуви, сколько в той, кто ее носит. Вы вот, например, можете пробежать марафон?
Нет...
И я не могу. А кому-то это дается очень легко. Здесь все индивидуально: есть женщины, которые весь день могут проходить на шпильках, – и совершенно при этом не устать.
Перечислите основные тенденции следующего сезона.
Сложный вопрос...Особенно учитывая тот факт, что я с ними не очень-то согласен (смеется).
Почему?
Сейчас многие дизайнеры тяготеют к темным, мрачным цветам – я такой подход не разделяю. Для меня мода связана прежде всего с хорошим настроением и яркими красками – мне кажется, это как раз то, что сейчас нужно людям. Вот почему в моей первой коллекции для Carlo Pazolini нашлось место не только классическим черному и белому, но и, например, голубому.
Можете поделиться с нами своими творческими планами на будущее?
Я скажу просто: мне очень хочется, чтобы у бренда Carlo Pazolini, помимо узнаваемости, появилась еще и индивидуальность. Над этим я и буду работать.