Креативный директор Agnona Саймон Холлоуэй — о том, как нужно одеваться, чтобы все оборачивались вам вслед

Основы базового гардероба
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Креативный директор бренда Agnona Саймон Холлоуэй впервые в России. Повод для визита значительный: 12 апреля состоится торжественное мероприятие в посольстве Италии, приуроченное к открытию нового бутика в галереях «Времена Года». Ранее итальянская марка была представлена в собрании брендов компании «Кашемир и Шелк». TheSymbol.ruлично встретился с дизайнером в ответственный день и поговорил с ним о новом пространстве Agnona, весенне-летней коллекции и основах базового гардероба.

О бутике

Дизайн бутика концептуальный, но очень уютный: находясь здесь, сложно избавиться от ощущения, что ты пришел в гости в окутанный любовью дом. «Эти золотистые обои — ручной работы. Они тканевые, с авторской вышивкой, - увлеченно рассказывает Саймон. — Пол выполнен из камня, который специально для бутика был транспортирован из Италии. Деревянные панели на стенках и металлические решетки на потолке — отсылки к интерьеру первых фабрик Agnona, работавших в 50-е годы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На панелях видны трогательные рисунки щеглов в кустах ворсянки — именно игольчатыми шишечками этого растения мастера бренда вручную расчесывают кашемировое руно, чтобы добиться неповторимой мягкости материала. «А щеглов, кстати, очень часто можно встретить на итальянских улицах — этакие местные воробьи, — улыбается Холлоуэй. — У них очень красивый окрас — именно поэтому мы решили изобразить их здесь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О весенне-летней коллекции

В новый бутик бренда определенно следует наведаться, чтобы оценить разрисованные стены и оригинальное убранство. Но это не главная причина, в первую очередь прийти сюда стоит с целью пополнить гардероб — весенне-летняя коллекция определенно приживется в шкафах у самых разных женщин.

Цветочные принты, сочные, но сдержанные оттенки, натуральная палитра — это не только отличительные черты коллекции, это часть ДНК бренда. В этом сезоне Саймон предлагает модницам носить летящие небесно-синие блузы, «усыпанные» солнечно-желтыми лепестками, с конфетно-розовыми свободными брюками на резинке. А платья-рубашки из шифона дополнять универсальными тренчами. «Девушка в стиле Agnona может надеть нашу самую простую вещь — и все будут оборачиваться ей вслед со словами: "Вау, что это?" — отмечает Холлоуэй.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Рекламная кампания Agnona, весна-лето — 2019
Рекламная кампания Agnona, весна-лето — 2019
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О базовом гардеробе

Вещи, созданные Саймоном, определенно достойны войти в базовый гардероб, который с таким усердством стараются составить все фэшиониста. Креативный директор итальянской марки не понаслышке знает, какой должна быть основа ежедневных образов. На вопрос, чем непременно нужно обзавестись каждой женщине, чтобы всегда выглядеть безупречно, дизайнер выдает короткий список: «В первую очередь приобретите дорогое элегантное пальто. Также вам потребуется красивая сумка на каждый день с интересным дизайном. Безусловно, не обойтись без белой рубашки — простой, но идеально скроенной. И конечно, нужна качественная классическая обувь — та, что никогда не выйдет из моды».