Как выбрать «свой» аромат для дома: руководство от основательницы Tonka Perfumes Миры Бруман

Популяризатор интерьерной парфюмерии – о специфике ниши и легком способе создать домашний уют
Редакция сайта
Редакция сайта
Мира Бруман
Мира Бруман
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Ароматы для дома – не предмет первой необходимости, однако именно они создают неповторимую атмосферу пространства, в котором хочется жить и работать. The Symbol поговорил о специфике сферы и грамотной ароматизации дома с Мирой Бруман – основательницей бренда селективной интерьерной парфюмерии Tonka Perfumes.

Как выбрать аромат

Подбирая аромат для дома, стоит опираться исключительно на свой вкус. Вам с ним предстоит прожить какое-то время, и именно он расскажет гостям о вашем доме лучше любых слов. Выбор сильно зависит от пространства: в спальне лучше отдать предпочтение спокойным, для гостиной подойдет что-то поярче. На кухню я бы тоже не рисковала выбирать активную композицию, ведь она должна «ужиться» с ароматами ужина или завтрака, дополнять интерьер, но ни в коем случае не быть «дирижером». Плюс сам флакон: классический прозрачный диффузор – беспроигрышный вариант. К тому же, на нашем сайте можно создать собственный дизайн, выбрав цвет флакона и аромат, сделав гравировку инициалов или любимой фразы на латунной табличке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правила грамотной ароматизации дома

  • Старайтесь выбирать свечи из натурального воска: абрикосового, кокосового, соевого – они не вредят здоровью и хорошо «отдают» аромат.
  • Не задувайте свечи, чтобы избежать запаха тлеющего фитиля. Если вы используете свечи Тонка, то просто накройте ее крышкой: она погаснет в течение 5 минут.
  • Не зажигайте свечу более, чем на 3 часа. Воск перегревается, и аромат перестает выделяться.
  • Первый раз надо полностью растопить верхний слой воска – иначе вокруг фитиля образуется «тоннель».
  • Перед тем как зажечь свечу, легко протрите фитиль — так растаявший воск останется чистым, а в аромат не прокрадется неприятный запах гари.
  • Чем шире горлышко диффузора и чем длиннее палочки, тем быстрее испаряется аромат. Чтобы запах не был слишком агрессивным (например, если речь идет о кухне или спальне), просто уберите пару палочек.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О своем любимом аромате

Ароматы нужно уметь носить. Chanel № 5 не наденешь летним утром с легким сарафаном. Я люблю уд во всех его звучаниях (следующим нашим ароматом будет именно он, сейчас формула находится на стадии разработки). Есть марки, чьи ароматы живут на тебе 8 часов — и ты чувствуешь себя будто дорого одетой. Цитрусовые же и цветочные — недолговечные: дошла до машины, и все. Женщина все-таки должна оставлять след. Так же и с домом. Услышишь у кого-то ветивер — и сразу представляешь старинный хрусталь, тяжелые шторы, составляешь свое представление о человеке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О корпоративных и персональных заказах

Я могу без стеснения сказать, что наши свечи никого не оставили равнодушным – все благодаря персонализации. В прошлом году нам посчастливилось делать подарки для многих компаний, потому что никто больше не взялся за заказ в 7000 именных свечей. Это был вызов для нас: выдержать качество, упаковать, вовремя доставить и получить хорошие рекомендации от клиента. Но каждый день мы видим объяснения в любви, предложения, иногда даже строки Данте гравируем — кто во что горазд. Это тот подарок, который никто не выкинет и не передарит, даже в случае с корпоративными историями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клиенты не всегда понимают, сколько стоит парфюм на заказ. Парфюмер прилетает в Россию, все происходит в закрытом помещении, тайно. Сперва вас спрашивают, какой у вас любимый аромат, смотрят на ингредиенты и, начиная от базовых нот, дают вам их послушать по отдельности. В итоге складывается полное впечатление того, что вы все сделали сами. Далее вы выбираете форму и материал флакона и в итоге получаете целый литр. Увы, такие заказы очень редкие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


О планах Tonka

До конца года мы хотим выпустить все шесть цветов и ароматов основной линейки в диффузорах. Появятся два новых размера свечей: большая — 2 литра и «малыши» для тревел серии по 50 мл. Расширять линейку ароматов мы будем постепенно: я хочу сделать акцент на популярных сейчас моноароматах.

Мечтаем запустить серию ароматов, посвященных городам России. Сейчас мы уже готовим русский аромат и подсвечник (спойлер: никаких медведей и баяна) и думаем, как подступиться к фарфору и хрусталю, — это сложно не только технически, но и финансово.