6 испанок, на которых стоит подписаться

Самые модные девушки Испании
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

НУРИЯ ВАЛЬ (Барселона)

Модель, арт-директор, соосновательница марки органической косметики Rowse, @frecklesnur
@frecklesnur

Портфолио: рекламные кампании для Estee Lauder, Shiseido и Chanel. Амбассадор Mango.

У Нурии работа мечты: вместе с бойфрендом, фотографом Коке Бартрина, они путешествуют и делают невероятные снимки в диких лесах Шри-Ланки, среди марсианских пейзажей Долины Смерти или на секретных американских островах. Главные увлечения Нурии — вулканы и фотография, которые начались с прочтения «Путешествия к центру Земли» Жюля Верна и первой поездки в Исландию. В портфолио Нурии и Коке фото на дне кратера, видео извержений в Италии, альбом о вулканах острова Лансароте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работу модели и журналиста Нурия совмещает с модными съемками для Mango, с коммерческими проектами для крупнейших бьюти-брендов и развитием собственной марки Rowse Beauty.

Фото селф-портретиста Kimbra Audreu для кампании Rowse
Керамика Rowse в тонах вулканического острова Тенерифе

“Для съемок кампании очищающей линии Rowse я позвала португальскую модель Lex, у которой проблема акне. Для меня важно, чтобы лицами нашей марки были девушки с реальными проблемами.”

Нурия — веган с 15 лет, поэтому все ингредиенты в Rowse исключительно веганские и органические. В линейке 47 продуктов: натуральные масла, цветочные воды, маски, мыло. В упаковке Rowse меньше 10% пластика, а для масел и мыла используются керамические аксессуары ручной работы. Абсолютные бестселлеры Rowse — сухие шампуни, которые продаются в многоразовых металлических контейнерах

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sunrise Essentials - масла, которые готовят кожу к сонцу
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

БРИАНДА ФИТЦ-ДЖЕЙМС СТЮАРТ (Мадрид)

Иллюстратор, дизайнер, диджей, @briandafjstuart
@briandafjstuart
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У семьи Брианды, герцогов Альба, больше титулов и фамильных имений, чем у королей. Монаршие предки Брианды позировали Гойе и Веласкесу, а мадридский дом Кайетаны де Альба, бабушки Брианды, теперь музей Palacio de Liria («Дворец Лирии») знают во всем мире по великолепной пинакотеке. «В детстве я не могла оторвать взгляда от гобеленов в столовой бабушки. Вытканные экзотические сцены уносили мое воображение в далекие диковинные миры», — рассказывает Брианда. В Прадо Брианду тоже тянет к мистическим историям фламандцев Босха и Патинира.

Мастера кватроченто, карты таро, бестиарии, астрология, регулярные походы в музеи с родителями и любовь к животным — все это определило гротескный стиль Брианды как иллюстратора. В ее резюме принты и шрифты для коллекций Gucci и Loewe, рекламные кампании для Sony, Swatch и Bvlgari.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Иллюстрации для Gucci
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

“Я - мультидисциплинарный художник, но если выбирать, то хотела бы быть современным Уильямом Моррисом”.

А еще выступления в лучших ночных клубах Мадрида, Марбельи и Ибицы — Брианду знают в Испании не только как художника, но и как диджея. Но четыре года назад она оставила все крупные контракты и музыку и погрузилась в то, что любит больше всего — в искусство. «Прежде чем прийти к какой-то идее я сажусь за книги по искусству, хожу по выставкам, выбираюсь на природу, как только приходит идея, закрываюсь в студии и рисую. Включаю фоном сериалы и работаю. Истории, голоса, помогают мне войти в состояние потока и рисовать, следуя интуиции, не задумываясь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Helena Grimaldi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПИЛАР ГАРСИЯ — ФЕРРЕР (Мадрид)

Коллажист, архитектор, @pilsferrer
@pilsferrer

По выходным Пилар берет с собой небольшой чемодан и отправляется за винтажными фото и картами на блошиный рынок Растро, чтобы потом круто сложить найденные раритеты в коллажи. Все началось в университете, где Пилар не нравилось делать 3D-модели, поэтому она фотографировала макеты, в Photoshop добавляла текстуры, цвет, иллюстрации и всегда неожиданные элементы — гигантские фрукты, например.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Один из самых любимых коллажей Пила "Салатный Слон"
Коллаж для Atelier Cologne

Ирония и контраст в коллажах Пилар сделали ее стиль узнаваемым. После учебы в Йельсе, Мадриде и Перу, Пилар отправилась в St Martins учиться фотографии и цифровому дизайну. Это помогло ей развиваться как художнику и монетизировать свое увлечение. Появились заказы от испанских офисов Chanel, Elizabeth Arden и Pandora.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас география ее клиентов вышла за пределы Испании. К праздникам (а в Испании их еще больше, чем в России) она разрабатывает тематические коллажи, точно угадывая настроение своей аудитории. Названия у ее коллажей всегда каламбуры: например, «Lechufante» (слон и салат в одном слове).

@pilsferrer

СУСАНА КРУЗ (Мадрид)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ювелир, основательница собственной марки украшений, @suma_cruz_oficial
@suma_cruz_oficial

Дедушка Сусаны, Мануэль Круз, был оптовым продавцом жемчуга, а его ювелирный магазин располагался прямо над бутиком Loewe на Гран виа. «Как сегодня помню столы с россыпями жемчуга и ювелирных камней, неизвестные мне тогда инструменты, сейфы размером в комнаты», — вспоминает Сусана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Чокер с культивированным жемчугом Suma Cruz

Одиннадцать лет назад Сусана открыла свою первую мастерскую Suma Cruz, где делала свадебные тиары и гребни на заказ. Все изменилось в 2017 году после звонка стилиста доньи Летиции и предложения инкрустировать клатч королевы для визита в Лондон.

«Наши короны для невест - произведения искусства, часто с инкрустацией фамильных драгоценностей невест. Это часы и недели работы нескольких ювелиров. Но я люблю такие заказы, когда нам приходится смешивать несколько историй, эпох в одном украшении»

Каждое украшение Сусаны — это statement piece в образах ее клиенток, chicas Suma, как называет их ювелир. Бестселлер Suma — серьги в форме папоротника «helechos», браслеты — стрекозы, жемчужные ожерелья в винтажном стиле, которые, кажется, достали из шкатулки модной прабабушки. «Первые украшения мне подарила бабушка, Мариса, это были кольца из Индии, которые не снимаю», — Круз постоянно ссылается на влияние семьи в формировании ее стиля. Сама она определяет стиль Suma как микс панка и барокко. Сейчас, вместе со своими ювелирами она готовит несколько коллекций в год, а на лимитированные кольца записываются в листы ожидания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сусана Круз у себя дома
Корона Suma Cruz
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЛУРДЕС ЭРНАНДЕС Russian Red (Мадрид — Лос-Анджелес)

Певица, актриса, модель, @russianready
Russian Red на концерте в Барселоне 2011
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2008 году Russian Red стала самой многообещающей испанской исполнительницей инди. Туры по всему миру красивой Лурдес с ее бархатным гипнотизирующим голосом и всегда алой помадой (отсюда и псевдоним), контракт с Sony, саундтреки к фильмам — казалось бы, чего еще желать. Но в 2017 году Russian Red выпустила свой третий и последний диск, взяла перерыв в музыке и снова стала Лурдес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GETTY IMAGES

В этом году она снова в центре внимания — у Лурдес вышла книга откровений и воспоминаний, иллюстрированная ее пленочными фото «These words leaving my body». Этот май Лурдес проводит в Мадриде, где они снимается в новом фильме Андреи Багии «Рамона». Сюжет немного напоминает ранние фильмы Альмодовара: девушка приезжает в Мадрид, хочет стать актрисой, селится в мультикультурном квартале Лавапьес, где ей не даю прохода соседи наркодилеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото обложки книги “These words leaving my body”
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МАРГАРИТА РУАРА и ВАЛЕНТИНА СУАРЕС-ДЕ ЗУЛОАГА (Мадрид)

Байер, совладелица магазина модной испанской одежды Es Fascinante, @esfascinante
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О Маргарите и Валентине нежно отзывается Элой Мартинес-де-ла Пера, главный историк моды Испании: «У них безупречный вкус!». У Маргариты Руиры слава мадридской иконы стиля, ее дочь Валентина училась в лондонских офисах Стеллы Маккартни и Temperley. Три года назад они объединили 50 испанских марок slow fashion и запустили онлайн-проект Es Fascinante. Сейчас в Es Fascinante представлена одежда 110 испанских дизайнеров и мастерских. Все, кто заходит в Es Fascinante (теперь у них есть и магазин на Конде де Аранда) не верит в то, что в Испании такой выбор уникальных и качественных вещей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Es Fascinante можно найти футболки от 20 € и платья за 3.000 €, работы современных художников по керамике, декор для дома. Все, что вы хотите знать о стиле мадридской аристократии, о том, как одеться на свадьбу местной знати, какие покупать подарки друзьям, у которых есть все, — можно найти в аккаунте Маргариты и Валентины.

ТЕКСТ: АННА СТРЕЛЬЧЕНКО