5 вещей, которые Меган Маркл сделала главными бестселлерами года
Не иначе, избранница принца Гарри Меган Маркл претендует на то, чтобы сместить Рианну с пьедестала самой успешной в качестве рекламного лица знаменитости, способной повысить продажи любого товара и бренда. Нареченная американской Золушкой, она в мгновение ока стала новым примером для подражания для модниц всего мира и все, что ни надевала с момента публикации ее первых совместных снимков с возлюбленным, тут же делала настоящими бестселлерами.
Вcе началось с солнцезащитных очков от лондонского бренда Finlay & Co, в которых Меган запечатлели в сентябре на турнире по теннису в Торонто, где она появилась в компании принца Гарри. Это было первое открытое появление пары на публике. Прежде они не светились вместе и, даже посещая одно и то же мероприятие, держались порознь. Само собой, как только романтичные фото появились в СМИ, спрос на очки Finlay & Co начал расти с бешеной скоростью, и к концу года рост продаж модели увеличился на 1000 %. Неудивительно, что сегодня их уже не купить. Но не теряйте надежду: 31 января они снова будут в доступе, причем в самых универсальных цветовых вариациях. Не пропустите!
Следующим бестселлером стало белоснежное пальто, в котором Меган появилась перед журналистами на пресс-конференции в Кенсингтонском дворце сразу после официального объявления о помолвке. В кадре — сплетенье рук, счастливые улыбки и нежные взгляды влюбленных, но все внимание — на обручальное кольцо с бриллиантами из броши принцессы Дианы и пальто Line the Label, спрос на которое спустя 15 минут после публикации фото обрушил сайт бренда.
Уже спустя пару дней Меган впервые сопровождала Гарри в качестве невесты представителя монархии. Образ современной принцессы состоял из водолазки от Wolford, юбки Joseph длины миди и сапог с присборенным голенищем гармошкой марки Kurt Geiger. Надо ли объяснять, что это сегодня самая покупаемая обувная модель, — в следующем году в таких будут ходить все без исключения.
Для первой официальной фотосессии c женихом Меган Маркл выбрала сразу несколько образов, но самым эффектным стало кутюрное платье от Ralph & Russo. И пусть его раскритиковали в сети, назвав слишком откровенным для официальной съемки подобного рода, даже заоблачная цена в 64 тысячи долларов не смогла удержать модниц от покупки.
И, наконец, на днях королевская семья в полном составе отправилась на рождественскую службу в церковь Святого Марка. К ней впервые присоединилась и невеста принца Гарри — для нее это было первое Рождество в кругу британских монархов. Для мероприятия она выбрала пальто-халат песочного цвета от канадского бренда Sentaler, замшевые ботфорты Stuart Weitzman, шляпку Philip Treacy и круглую сумку Chloé, за которой тут же выстроились очереди.