5 новых имен Недели моды в Нью-Йорке
Sies Marjan
Выделяться на Неделях моды очень сложно, особенно новым дизайнерам. Для привлечения внимания уважаемых модных обозревателей и критиков уходят сезоны, а то и годы. Однако Сандеру Лаку, креативному директору новой марки Sies Marjan, недавно покинувшему аналогичный пост в Dries Van Noten, удалось сделать невозможное. На его дебютной презентации появились самые влиятельные модные критики, в том числе и Кэти Хорин.
Коллекция, которую за месяц до показа эксклюзивно выкупил Barneys (причем на два года вперед), предлагает широкий диапазон силуэтов, цветов и фактур. Кислотно-желтые комбинации, вещи с флористическими мотивами и вышивкой в пастельных тонах, драпированные шелковые блузы – вот что преобладало на подиуме в компании сабо с изогнутыми каблуками, напоминающими прежний дизайн Dries Van Noten. Интересно, что в коллекции напрочь отсутствовал черный цвет. «Даже во время работы я бесстыдно заставляю свою команду носить яркие вещи», – уверяет дизайнер.
Anna K
Анна Каренина, 20-летний дизайнер из Украины, остро чувствует потребность молодежи. Будучи подростком, она работала моделью и начала создавать одежду, которая сразу же попала на страницы модных блогов. В этом году она дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке с коллекцией, посвященной космосу и гостям из будущего. Очаровательное сочетание космических кораблей, звезд и балерин – их изображения фигурируют в вышивке или принтах – со слипонами и крупными серьгами покорило поклонниц Anna K, уже знакомых с хитами бренда, представленными в парижском Colette и лондонском Harvey Nichols.
Phelan
Когда 27-летняя Аманда Филон решила создать свой бренд, для нее было важно осознанно подойти к процессу творчества и при этом не жертвовать качеством. Свою новую коллекцию она решила изготовить из инновационных 3D-тканей и дополнить прогрессивными техническими деталями, и это стремление к ультрасовременности повлияло на все остальное – от места показа (он состоялся в cовременном театре La MaMa E.T.C. в Ист-Виллидже) до представленного на нем танцевального номера: труппа Vim Vigor, сочетавшая балет и паркур, подарила гостям завораживающее зрелище.
Главной темой коллекции стала морская стихия, и вещи Phelan за счет выпуклых форм и особой отделки напоминали о волнах и дожде. Одним из самых примечательных изделий стала куртка с цветами, лепестки которых Филон украсила голографическим покрытием.
This Is The Uniform
Англичанка Дженна Янг, основавшая концептуальный бренд This Is The Uniform, субъективно оценивает как моду в целом, так и правила дресс-кода. Дизайнер исследует саму суть одежды, ее возможность объединять и разделять нас и создает спортивные вещи, в которых нетрудно оставаться женственной. Ее коллекция, представленная в рамках Недели моды в Нью-Йорке, полна сочетаний, которые в 2016 году (и особенно при упоминании о This Is The Uniform) не кажутся противоречивыми.
Monse
История одной из самых обсуждаемых фирм этого сезона начинается в сентябре прошлого года. Очаровать редакторов, стилистов и байеров своим первым показом – достижение, a заставить их вернуться на второй – подвиг. И поскольку к числу любителей Monse относятся Леди Гага, Эллисон Уильямс и Джессика Паре, на дизайнерах Лауре Ким и Фернандо Гарсии, ранее работавших в Доме Oscar de la Renta, лежит большая ответственность.
Вторая коллекция Monse стала плавным продолжением первой. Дизайнеры позаимствовали одежду из мужского гардероба и трансформировали её в соответствии с нуждами прекрасного пола. «Мы задались целью сделать её сексуальной для женщин», – пояснил Гарсия. Так полосатые кафтаны, платья и комбинезоны одолжили фасон у хлопковых сорочек. Английские блузы превратились в платья с объемными юбками и открытыми плечами, а рукава рубашек – в чисто декоративные элементы. Одним из лучших вечерних вариантов стал черный пиджак-смокинг – на пользу ему вновь сыграли открытые плечи.