5 новичков Нью-Йоркской недели моды, на которых стоит обратить внимание

Кто из молодых дизайнеров подвинет мастодонтов индустрии.
5 новичков Нью-Йоркской недели моды, на которых стоит обратить внимание

Каждый год публика ждет, что нового покажут именитые дизайнеры, будь то возвращение на подиумы коллекции Тома Форда или новый сезон Yeezy. Однако мир моды находится в постоянном поиске свежей крови и постепенно ажиотаж вокруг новых имен выходит на первый план. Рассказываем о новичках, за которыми стоит следить во время недели моды в Нью-Йорке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kith

Бренд и по совместительству бутик уличной одежды Kith существует уже пятый год, но только в этом году основатель марки Ронни Фиг решил презентовать ее на неделе моды в Нью-Йорке. Kith представит 75 новых луков, в которые также войдут коллаборации с 25 разными брендами уличной и спортивной одежды, среди которых такие имена как Off-White, Bathing Ape, Rugrats, Columbia и Iceberg. Презентация пройдет в пространстве Samsung 837, которое будет разделено на три тематических зоны: город, горы и пляж – в соответствии с географическим расположением бутиков Keith. Помимо всего прочего, Фиг держит в секрете выступление трех исполнителей. В общем, зрелище обещает оказаться во всех Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-лентах американских фэшионист, ведь организацией шоу займется Нейт Браун, который до этого делал презентации для Yeezy.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Heron Preston

Херон Престон – личность довольно известная благодаря совместной работе с Канье Уэстом, Вирджилом Абло из Off-White и Nike. На этой неделе моды Херон выступит с особенной коллаборацией – он создал коллекцию вместе с нью-йоркским санитарным департаментом. Суть коллаборации заключалась в том, что дизайнер вместе с городским департаментом собирали использованную униформу санитарных работников, которую Престон впоследствии переработал в уличную одежду. По словам Престона, коллекция несет в себе глобальный посыл и сделана не только для того, чтобы удивить юных скейтеров, но и чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения. Презентация пройдет по системе «see now, buy now», и одежду из коллекции можно будет купить сразу после презентации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Wesley Berryman

Нарастающая популярность одежды в стиле унисекс коснулась и Нью-Йоркской недели моды. Выпускник Саваннского колледжа дизайна и искусств Уэсли Берримэн – один из самых многообещающих молодых дизайнеров, который может занять эту новую стезю в дизайне. По словам дизайнера, его одежда призвана продвигать равенство, любовь и принятие себя в глобальных масштабах независимо от пола, расы и ориентации. Дизайнер уже выпустил одну коллекцию под покровительством VFiles, в которой сочетались ткани ручной работы и готические дизайны в духе последних трендов. Каким будет будущее унисекс моды в представлении Берримэн, узнаем уже через неделю.

Carleen

Дизайнер из Бруклина Келси Паркхаус основала бренд Carleen в 2012 году и дебютировала с коллекцией хэнд-мейд килтов. Сейчас Келси делает лаконичные дизайны с вышивкой ручной работы и артистичными принтами, которые отлично впишутся в повседневный гардероб. Во многом девушка вдохновляется классическим американским текстилем, фолком и традиционной живописью. Даже через несколько лет работы Паркхаус остается верна себе и сохраняет все тот же хэнд-мейд подход к созданию одежды, которую она впервые представит широкой публике в этом сезоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PH5

Этот бренд экспериментальной вязаной одежды был основан двумя девушками из Китая — выпускницей школы дизайна Parsons Мижией Чанг и бывшей сотрудницей аудиторской компании Вей Лин. Своей целью девушки ставят переосмысление вязаной одежды при помощи добавления ярких цветов, новых техник и архитектурных пропорций. Бренд существует всего два года, но уже привлек к себе внимание Риты Оры, Эммы Робертс и попал во множество журнальных съемок. PH5 не новичок на неделе моды в том смысле, что бренд часто мелькает в отчетах streetstyle, однако официально презентует он себя в ее рамках впервые.

MISBHV

MISBHV, также известный как Misbehave, – бренд уличной одежды родом из Польшы. Продолжая «традицию» молодых восточно-европейских дизайнеров, он делает ставку на oversize и экспрессивные надписи готическим шрифтом, чем и завоевал любовь Рианны и модной молодежи. В прошлой коллекции бренд представил ряд лонгсливов, которые все еще не выходят из гардеробов совместными усилиями Демны Гвасалии и Гоши Рубчинского, байкерские куртки и рваные джинсы. Интересно, в каком направлении будет развиваться бренд и что нового нам покажет его креативный директор Наталья Масчек в этом сезоне, когда бренд покинул рамки Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и встал в официальное расписание Нью-Йоркской недели моды.