4 молодых бренда, о которых в 2023 будут говорить все
Весь прошлый год мы открывали вам новые имена, рассказывая о молодых брендах, которые ждет большое будущее. В начале 2023-го попытаемся заглянуть в будущее и понять, какие из подающих надежды марок будут на слуху в следующие 12 месяцев. Вот 5 брендов, которые здорово проявили себя в конце 2022-го — считаем, что это уже заявка на успех.
Luar
Платформа Lyst в финальном отчете назвала молодую марку аксессуаров самым перспективным брендом года — и это уже хороший повод к ней присмотреться. В 2022-м сумка Luar Ana с круглой ручкой была, кажется, у всех модных инфлюенсеров — и стала чем-то вроде нового тоута Telfar. Бренд настаивает на концепции доступной роскоши и продает свои аксессуары за символические по меркам люкса деньги — так что, похоже, его популярность будет только расти. Если этих аргументов вам недостаточно, то вот контрольный: в конце года Luar выпустили коллаборацию с Gucci Vault.
Jade Cropper
Когда вещи молодого бренда надевает Джиджи Хадид, причем не один, а сразу три (!) раза подряд — это о чем-то говорит. По словам дизайнера Джейд Кроппер, она стремится объединить устойчивый подход с по-настоящему модным дизайном, чтобы экологичные в производстве вещи были еще и желанными. Пока ей это удается за счет сочетания трендовых силуэтов нулевых и сложных техник драпировки и окрашивания тканей.
Fanci Club
«Я хотел создать линию, которая рассказывает о романтике и ранних стадиях отношений», — говорит дизайнер Дуй Тран в интервью британскому Vogue. Благодаря этой идее родился его бренд Fancì Club. Его героиня — влюбленная девушка, которая, судя по всему, очень хочет кому-то понравиться. Поэтому всегда стремится быть на высоте — в том числе в вопросах стиля. И не стесняется обнажаться, если считает нужным. Поэтому вещи Fancì Club — весьма рискованные, откровенно сексуальные. И это не только облегающие платья из лайкры или нейлона, экстремально короткие мини-юбки, готовые посоревноваться со знаковыми моделями Miu Miu, или кроп-топы, но и куда более экзотические опции. Например, платья и брюки с «задним декольте», открывающим низ спины и верх ягодиц. В 2022-м молодой вьетнамский бренд уже оценили Белла Хадид и Хейли Бибер, и мы уверены, что пул его звездных поклонниц еще пополнится.
Emma Brewin
Бренд головных уборов был основан еще в 2014 году, но стал по-настоящему популярным только недавно. Помогла Рианны: она первой из звезд стала носить узнаваемые меховые панамы марки. В этом году у Emma Brewin началась вторая волна успеха: «вирусными» их шапки стали после поста Кендалл Дженнер в соцсетях, где она сочетает коричневую панаму с курткой Loewe.