4 года Эди Слимана: от YSL до Saint Laurent

Противоречивые итоги революции модного сознания, к которым никто не остался равнодушен.
4 года Эди Слимана: от YSL до Saint Laurent

2012 год стал переломным для модного Дома Yves Saint Laurent: на пост креативного директора назначен Эди Слиман. Модный мир, уже знакомый с эстетикой зауженного силуэта Слимана, затаив дыхание ждал первых результатов его творчества, которые должны были отразиться в обеих гендерных линиях Дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дебют не заставил себя долго ждать: коллекция весна-лето 2013 прозвучала как гром среди безмятежного неба богемного кутюра. Смелый вектор, отраженный в позабытой эстетике рок-музыкантов 70-х, нашел поддержку в лице главных креативных деятелей современной моды, символично разместившихся в первых рядах знакового показа.

Вслед за возрождением отборного гранжа, прошагавшего по миру моды широким шагом бунтаря в джинсах-скини и тяжелых рокерских ботинках, пришло и концептуальное обновление: на смену трем звездным буквам названия прет-а-порте YSL пришло историческое и идеологически близкое концепции Слимана Saint Laurent.

Неразрывная связь с модным Домом преследовала Слимана с конца 90-х: именно тогда он начал делать снимки закулисья показов Yves Saint Laurent. Страсть к фотографии отразилась и в рекламных кампаниях вверенного ему бренда: став фотографом нашумевшей кампании, в качестве лиц бренда Слиман выбрал рок-музыкантов Кортни Лав и Мэрилина Мэнсона. Решение о собственном уходе из модного Дома Эди Слиман ознаменовал съемкой Джейн Биркин, снимки которой лишь на днях появились в сети.