17 архивных образов, которые сделали Бьянку Джаггер самой скандальной иконой 1970-х
Бьянка Джаггер умела широко отмечать день рождения: 2 мая 1977 года она въехала в легендарную «Студию 54» на белой кобыле. «У нее был взгляд точь-точь как у меня, поэтому она мне так понравилась», — прокомментировала it-girl свой выбор. Кадры, снятые в тот день, стали символом разнузданного веселья 70-х и сегодня вызывают смесь восхищения и ужаса. Ведь кончился этот праздник жизни отнюдь не радужно, в том числе и для его королевы.
«Я была хорошей католической девочкой из Никарагуа, хотела стать монашкой и миссионеркой, а потом внезапно оказалась женой Мика Джаггера, рок-звезды первой величины, подругой Энди Уорхола и круглосуточной тусовщицей. Все это чуть меня не убило», — так Бьянка описывает свой опыт сейчас, с высоты прожитых лет. А еще она насмешливо улыбается, когда слышит, как ее называют иконой стиля. «Просто я была совершенно бесстрашна и обожала белые костюмы», — объясняет она.
И с этим сложно поспорить. В ее образах 70-х годов мало что напоминает о прошлых монастырских амбициях. Джаггер носила настолько открытые шелковые платья, что непонятно было, каким образом они вообще держатся на теле. Шокировала священника, который венчал их с Миком, своим жакетом на голое тело. И обожала драгоценные меха самых кричащих оттенков. Ее архивными образами — свадебным нарядом с узкой юбкой и широкой шляпой с вуалью, белоснежным брючным костюмом, красным платьем в пайетках с тюрбаном — сегодня восхищаются стилисты и дизайнеры.
Фото: LEGION-MEDIA