Жемчужные чепцы, кожаные тюрбаны, золоченые венки и диадемы из круизной коллекции Gucci

Целая коллекция фантазийных головных уборов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Флорентийское шоу Gucci по традиции обернулось настоящей красочной феерией. Алессандро Микеле во второй раз объединил на подиуме мужскую и женскую коллекции, выдав собравшимся в картинной галерее Палатина в палаццо Питти зрителям сразу 115 луков. И в каждом из них, как настоящй бог деталей, нагромоздил тонны стайлинговых мелочей - на этот раз на стыке Ренессанса и неоромантических 1970-х. Но особое внимание в новой круизной коллекции Gucci приковывают головные уборы, без которых из 115 луков обошлись едва ли больше десятка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Распущенные золотистые локоны как с полотен Боттичелли и из хроник Вудстока тут украшают бусами, вуалями, гребнями, диадемами и лентами, вплетают в волосы жемчужные трессы и покрывают накидками, которые закрепляют на голове по принципу арафатки - резным обручем. Эти золоченые «лавровые» венки отсылают одновременно и к воспетому в Ренессанс наследию Древней Греции, и к определившему эстетику 1970-х стилю хиппи. С ними в коллекции Gucci соседствуют круглые фески, шляпы с широкими полями, клобуки, красочные тюрбаны с брошами, вуали и сетки, плетенные из золотых шнуров, а еще капюшоны и чепцы, которые мода Ренессанса диктовала носить под головной убор. У Микеле такой чепец становится самостоятельной единицей, наращивает панцирь из камней и жемчуга и напоминает пилотный шлем. Вариаций каждого из перечисленных случаев — десятки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ