Французский «концертмейстер», безусловно, подобрал команду себе под стать: на бэкстейдже показа работали сплошь титаны индустрии. Прически «паж» (такую же продемонстрировала и сама дизайнер) сотворил не кто иной, как Орландо Пита – благословенный совместной работой с Ивом Сен-Лораном стилист, в клиентах которого – исключительно звезды первой величины. Создавать beauty-образы школьных учительниц, полярных исследовательниц и других характерных «шестидесятниц» (если представить, что у них мог быть макияж) взялась команда визажистов MAC Pro под руководством мирового гуру мейкапа – британки Вал Гарланд. Не в последнюю очередь на ностальгический лад настраивал интерьер Минералогического музея, где должен был состояться показ, и, конечно, музыкальное сопровождение от мастера саундтреков Мишеля Гобера.
За кулисами показа Ulyana Sergeenko Couture

Иней на ресницах, кожаные шлемы, шерстяные комбинезоны и платья из ламе – как соединить все это и по какому поводу, знает Ульяна Сергеенко, а сделать из этого настоящую феерию может только Александр де Бетак. Именно он, ответственный за самые громкие шоу последнего двадцатилетия, стал режиссером-постановщиком показа Ulyana Sergeenko на минувшей неделе моды haute couture. И хотя на своем девятом по счету парижском показе Ульяна Сергеенко представила коллекцию с меньшей долей театральности, чем обычно, погружение во времена «оттепели» было абсолютным.
Заглянув за кулисы, мы в очередной раз убедились в том, что бренд Ulyana Sergeenko с достоинством несет знамя проводника русской моды: не только потому, что в данный момент это единственная марка, представляющая Россию на кутюрном подиуме в Париже, но и потому, что с каждым показом публике открываются новые, неожиданные (порой даже для соотечественников) страницы русской культуры, переосмысленные на высоком уровне дизайнерского искусства.