Юность, легкость и настоящий парижский шик — в коллекции Chloé
Этот сезон Недель моды оказался богат на дебюты. В Милане свои первые коллекции показали новые креативные директора Blumarine, Moschino и Tod's, а в Париже в числе прибывших — Чемена Камали в Chloé и Шон МакГирр в Alexander McQueen. Коллекцию Шона мы пока только ждем, а вот дебют Чемены уже можем обсудить. Первая коллекция нового дизайнера в бренде — это всегда трепетно и волнительно. В данном случае — особенно. Chloé — бренд многими трепетно любимый, но растерявший свою желанность за последние несколько лет. Габриэла Херст не смогла уловить тот дух парижского шика, за который бренд ценили целые поколения его верных клиенток. Ее агрессивное педалирование экологической и социальной повестки не пришлось по вкусу покупательницам. И перед новым креативным директором стояла непростая задача: снова сделать марку желанной, вернуть ей тот самый дух юности, легкости и «французскости». Получилось ли?
После дебютного показа резюмируем: да, получилось. Еще до шоу Камали пообещала, что вернет бренд к истокам, к тому, что делали Карл Лагерфельд и Габи Агьен. В том направлении она и решила двигаться. Ее первая коллекция очевидным образом вдохновлена 70-ми. Она пронизана духом свободы — от шифоновых платьев свободных силуэтов до невесомых блузок с оборками. Это еще одно исследование образа «настоящей парижанки». Но, надо сказать, одно из самых свежих и удачных. Берем на заметку сочетание ботфортов с широким голенищем и струящихся невесомых платьев со шлейфом, а также ремни с пряжкой в форме логотипа бренда. На статус хитов претендуют и сумки: особенно хороши забавные хобо с металлическими ручками в форме... банана. В общем, очевидно, что у Камали все отлично и с эстетикой, и с чувством юмора. А это редкое сочетание качеств в модной индустрии.