Яркая рекламная кампания Chanel
В лучших традициях поп-арта.
«Я устал от изображений девушки, которая просто держит в руках сумку, – прокомментировал Карл Лагерфельд имиджи, рекламирующие новую коллекцию Chanel. – Мне хотелось взять другой угол, сделать то, чего я никогда раньше не делал. Поэтому я решил обратиться к коллажам». Использование принципа «cut and paste» выглядит со стороны Лагерфельда остроумной метафорой современного культурного пейзажа и моды в частности: общество, помешанное на digital, склонно создавать новое из уже существующего. Главные роли в рекламной кампании, которой бы мог позавидовать сам король поп-арта Энди Уорхол, достались моделям Мариякарле Босконо и Саре Брэннон, а за стиль отвечала Карин Ройтфельд.