Walk of Shame, весна-лето 2016
Вечером понедельника Андрей Артемов предложил своим друзьям помечтать о курортном сезоне: пусть зима еще впереди, но мысли о том, что через несколько месяцев теплая погода вновь придет в Москву минувшим вечером согрела сердце каждого. Как всегда придумав новую тему и логотип коллекции (в этот раз он был основан на лого гостиницы «Интурист», в оригинале нанесенном на фарфор фирменной посуды, а у Артемова – на белые футболки), дизайнер собрал целый гардероб на тему летнего отпуска. Всю коллекцию он разделил на две части: в одной преобладали цвета моря и неба, в другой – песка и камня. Устраивать себе праздник можно с помощью вещей в крупную полоску, экспрессивно-красных топов и пальто-халатов, а также полупрозрачных платьев, для которых, как водится, необходимы и соблюдение норм приличий, и чувство меры, и безупречная фигура.