Все, за что мы любим Жана Поля Готье, в 200 образах кутюрной коллекции

Красивый финал
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях Жан Поль потряс мир моды неожиданным заявлением о завершении карьеры. Дизайнер шокировал, заставлял смеяться над собой и учил получать от моды настоящее удовольствие на протяжении 50 лет, а потому от кутюрного grande finale в парижском театре du Chatelet нельзя было ожидать ничего, кроме праздника.

Впрочем, открыли шоу не сестры Хадид и даже не Коко Роша со своим фирменным ирландским танцем. Из-за кулис группа плакальщиков вынесла черный гроб, крышка которого отчетливо напоминала знаковый корсет Готье с конусообразным бра – тот самый, в котором выступала Мадонна в туре Blonde Ambition. Крышку отодвинула Карли Клосс в платье с траурным венком на спине. Надпись на нем гласила: «La mode pour la vie» («Fashion for Life»). Так был представлен первый из почти 200 образов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перформанс о восставшем из мертвых кутюре – ироничная метафора того, что сделал для моды Готье. Он первым начал использовать ткани из переработанных материалов и перечеркнул границу между мужским и женским. Потому даже корсет и кринолины у него – манифест свободы и сексуальности. Сам маэстро вышел на исторический поклон в простом синем комбинезоне и любимой тельняшке – разумеется, под аплодисменты растроганных коллег и муз.

Фото: IMAXTREE