Вирджил Абло запустил «воображаемое телевидение» для показа Off-White
Казалось бы: кому нужен новый телеканал в эпоху интернета? Мы знаем: Вирджилу Абло. Дизайнер не просто запустил свое «воображаемое телевидение» (правда, онлайн), но и представил на нем новую весенне-летнюю коллекцию Off-White (да, не удивляйтесь: теперь все вещи можно купить сразу после показа. Но обо всем по порядку.
«Модного показа сейчас недостаточно. Миру сейчас по-настоящему нужно телевидение», — с такой предпосылки дизайнер начал работу над коллекцией, Что его заставило так думать? «Самый просматриваемый контент в интернете — первые 15 секунд любого видео. И это считается чем-то хорошим? Мы вообще еще не разучились читать? Я больше не стану делать контент крошечного размера», — заявил он. Поэтому Абло предлагает нам замедлиться и уделить время его контенту вместо того, чтобы беспощадно «скроллить» ленту инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Поэтому он и создал отдельную онлайн-платформу для презентации нового шоу. Да и сама коллекция вышла довольно внушительной по постковидным меркам: целых 44 мужских и женских выхода. В них он взял самые известные гендерные коды в одежде, перемешал и распределил в произвольном порядке. Поэтому у него девушки носят внушительные маскулинные жакеты, а мужчины — длинные плиссированные юбки.
В целом коллекция вышла куда более зрелой и взрослой, чем все предыдущие у Абло. В ней было по минимуму элементов стритвира (видимо, его слова о смерти уличной одежды были сказаны абсолютно всерьез). Зато много уверенного тейлоринга, выверенная цветовая гамма и классические, проверенные временем силуэты — просто в неожиданных комбинациях и на интересных героях. Много кожи (особенно кожаных плащей) и юбок плиссе (как мы уже заметили, и на мужчинах, и на женщинах). Посмотрим, как будет дальше развиваться история — и удастся ли дизайнеру вернуть былой интерес к телевидению.