Винил, металлик, пайетки и велюр в стразах в весенне-летней кампании Bottega Veneta
Первая часть рекламной видеоантологии
Bottega Veneta встречают весну новой рекламной кампанией под названием Reflections («Размышления»). Она ориентирована в первую очередь на цифровое пространство и задумана как антология. На протяжении сезона команда бренда выпустит один за другим шесть фильмов: «Загадочность», «Утонченность», «Чувственность», «Архитектура» и «Сюрреализм» — киноформат будет основным. Создатели кампании обошлись без привычных снимков и фотографа, а кадры, использующиеся в печатной версии, взяты из видео. Печатный макет также выполнен в стилистике кинематографа – это серия повторяющихся изображений, напоминающих сценарную раскадровку и выступающих частью нового визуального облика Bottega Veneta.