Пляжная рекламная кампания Tommy Hilfiger
Главными героями весенне-летней рекламной кампании по традиции стали Хилфигеры – воображаемое семейство, олицетворяющее ценности американского бренда. Впрочем, поверить в условность родственных связей между персонажами практически невозможно: слишком давно мы с ними знакомы! На этот раз многочисленная компания отправилась на заслуженные каникулы в Малибу. Съемки, которыми руководил фотограф Крейг МакДин, проходили на пляже с говорящим названием Пэрадайз-Коув. Это райское местечко послужило отличным фоном для нарядов из новой коллекции – уютных рубашек шамбре и тельняшек, легких блуз и блейзеров, ярких шорт, чиносов и джинсов по щиколотку. Их в кадре демонстрируют самые востребованные модели – уже участвовавшие в кампаниях Tommy Hilfiger Тони Гаррн, Марлон Тексейра, Джулия Хафстрем и Кора Эммануэль, а также несколько «новых родственников», включая Як Ягачак. К слову, на этот раз фотоматериалы дополнены видеоконтентом: на сайте tommy.com можно будет посмотреть ролики, рассказывающие о членах «семьи Хилфигер».