Укладки валиком, шубы-чубакки и чулки в мушку на шоу Bottega Veneta
Из сезона в сезон включать на перемотку одно и то же любимое десятилетие, при этом умудряясь каждый раз переиграть сотни раз виденное по-новому - особый среди прочих дизайнерских талантов. Так, у Джорджо Армани на подиуме вечные 80-е, у Вероники Этро — 70-е, а у Томаса Майера в Bottega Veneta — 40-е. И даже после взятия брендом в прошлом году полувекового рубежа, курсу на военное ретро дизайнер не изменяет. Его сверхзадача - в каждой коллекции делать акцент на ключевой ценности бренда. Майер формулирует ее как «элегантная роскошь, которую вы обретаете с любой из вещей Bottega Veneta — будь то пара обуви или украшение».
Для него в приоритете простота кроя. Но эффект этой внешней простоты и чистоты точеного, во многом баленсиаговского силуэта исключительно визуальный. В конце концов, чтобы добиться такого и довести его до совершенства, понадобились те самые 50 лет. Все внимание в новой коллекции, по традиции, - на строгий костюм из жакета и юбки, отсылающий к опустившейся на плечи женщины в военные годы униформе. Отсюда — скульптурный литой силуэт с утрированно широкими вздернутыми плечами, подчеркнутая талия, прикрытое колено, мелкая клетка, длинноворсовый мех, приглушенная меланхоличная палитра, укладки валиком и очаровательная капроновая мушка.