Вам срочно нужен костюм мужского кроя. Доказательства — в коллекции The Row
В том, что костюм мужского кроя нисколько не умаляет женственности, никто не сомневается давно. Осенне-зимняя коллекция The Row в очередной раз напомнила нам о том, как они идут девушкам — причем самым разным. Открывала показ, например, Джиджи Хадид, которую куда чаще дизайнеры норовят нарядить в одежду традиционно женственную, подчеркивающую каждый изгиб фигуры. Костюм же, наоборот, тело скорее скрывал: широкие брюки, закрытый жилет и жакет с преувеличенно широкими плечами совсем не тот набор, который ассоциируется у кого-то с солнечной сестрой Хадид. И в этот момент все, пожалуй, увидели модель в совершенно новом ключе.
Никогда не показывать тело, даже не намекать на него — постоянная политика марки сестер Олсен. Обнаженной кожи на подиуме в этот раз почти не было — руки скрылись под перчатками в тон костюмам, щиколотки не показывались из-под длинных юбок и брюк, и открытыми остались в итоге одни только лица. Это, пожалуй, можно назвать той самой скромной модой, о которой все заговорили несколько лет назад. Скромной не по принуждению, а по выбору — эта отстраненность от телесного, объектного, в случае The Row именно что о свободе, нежелании объясняться с кем-то, что-то доказывать. В абсолютной самодостаточности. Конечно, то же отношение можно нести с собой в мир в совершенно любом наряде — даже в леопардовом мини, если прийти к высшему уровню осознанности. Но именно образы из коллекций The Row все-таки останутся в нашей памяти как абсолютное визуальное воплощение этой идеи в моде.