Тотальный монохром, спорт и цветочный принт в новой коллекции Boss

Самая расслабленная коллекция немецкого бренда
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Монохром, кажется, уже претендует на статус одного из главных трендов будущего весенне-летнего сезона: многие бренды уже успели по-своему интерпретировать этот прием. К их числу присоединились и Boss: их новая весенняя коллекция разбита на приблизительно равные блоки луков, выполненных целиком в одном цвете: небесно-голубом, темно-синем, бежевом, мятном, темно-зеленом, розовом или белом. Впрочем, этот прием для Boss не нов: немецкий бренд так или иначе прибегает к нему практически каждый сезон. Зато при ближайшем рассмотрении в коллекции можно было обнаружить довольно много других неожиданных вещей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-первых, шоу в целом (внезапно) вышло довольно расслабленным: в нем было в избытке худи, объемных свитшотов, джоггеров, бомберов и других отсылок к спортивной и домашней одежде, что удивительно для марки, которая сделала себе имя на классических мужских костюмах. Впрочем, если задуматься, шаг вполне логичный — спорт и домашнюю одежду так или иначе адаптируют сейчас все (как и прогнозировалось — мы оказались не готовы расстаться с ней даже после карантина). К тому же это одни из простых способов привлечь самую желанную аудиторию — поколение Z, которое уж точно не стремится в ближайшее время влезать в «статусные» вещи вроде пиджаков и сорочек, как у их родителей. Однако свою постоянной клиентуру без одежды Boss тоже не оставили: классических, ювелирно скроенных блейзеров и брюк здесь тоже хватает. Выбор цветов тоже немало удивил: даже несмотря на монохромность большинства образов, коллекция в целом выглядит яркой и эклектичной. А еще туда совершенно неожиданно затесались цветочные принты — и не совсем обычные, а разработанные в коллаборации с лондонским художником Уильямом Фарром, что тоже, в свою очередь, довольно непривычно для обычно консервативных немцев. В итоге коллекция выглядит очень свежей, расслабленной и лишенной чрезмерного пафоса — то, что нужно для пост-ковидного мира.