Тейлоринг и минимализм по-итальянски в новой коллекции Emporio Armani
В прошлом феврале, в самом начале мировой эпопеи с коронавирусом, Джорджо Армани был первым, кто принял решение о проведении своего показа за закрытыми дверями — в пустом зрительном зале, в формате лишь прямой трансляции. Тогда это еще казалось поспешным, и многие даже искренне над этим иронизировали. Впрочем, события последующих шести месяцев показали, что этот ход был пророческим — чуть позже так сделали абсолютно все, но уже вынужденно, а не добровольно. И хотя жизнь, казалось бы, медленно стала приходить в прежнее русло, а миланские коллеги синьора Армани уже осмелились на «живые» показы, сам он все же решил пока не рисковать здоровьем модной публики и провел презентацию весенне-летней коллекции Emporio Armani онлайн.
Остается лишь надеяться, что история не повторится вновь, но это покажет только время. А пока мы можем оценить новую коллекцию младшей линейки Армани. Как и большинство дизайнеров в этом сезоне, он решил сделать ее очень чистой, лаконичной и светлой — вполне в духе наших надежд на такое же чистое и светлое будущее. Впрочем, для Армани все эти характеристики вовсе не новы. Чистота линий, монохром, вечная классика, идеальный тейлоринг — константы его обеих марок. Правда, силуэт в целом стал очень мягким и менее структурированным. Появилось большое количество прозрачных и летящих тканей. Деликатный блеск некоторых брючных костюмов указывал на явное использование высокотехнологичных тканей — тоже новинка для обычно довольно консервативного бренда. Ну а для тех, кто следит за творчеством синьора Армани давно, будет удивительным то, что в коллекции практически нет его излюбленных шляпок — лишь в одном кадре лукбука две модели появляются в черном и белом беретах. Если уже перемены пришли даже в годами сложившуюся систему координат Emporio Armani, то мы и вправду застали поворотный момент в истории.
Фото: архив пресс-служб