Таймлайн котиков в рекламных кампаниях и модных съемках
Черные – у Lanvin, сиамские – у Stella McCartney, знаменитый Grumpy Cat – у Prada.
Есть несколько визуальных атрибутов, присутствие которых гарантированно обещает поднять продажи и вообще всяческий хайп вокруг того или иного бренда. И если еще лет 10 назад главная мантра маркетологов звучала как «Sex sells», то сегодня спектр интрументов стал куда шире. Впрочем, есть вещи, которые не выходят из моды, причем во всех смыслах слова – например, котики. Они не только появляются в качестве принта на одежде или аксессуарах, но и становятся героями модных съемок, рекламных кампаний и лукбуков. Мы собрали самые яркие примеры, которые доказывают – коты и кошки служили действенным рекламным инструментом еще задолго до того, как это стало мейнстримом.