Свобода, равенство, Versace: набор вещей-манифестов для протестного марша

Милан по-нью-йоркски

Третий день Миланской недели моды закончился шоу — «протестным маршем», организованным Донателлой Версаче, как прокомментировала сама дизайнер, «с целью призыва к единству и силе, которая рождается из надежды и веры в лучшее». Последние два года раз за разом добавляя все больше деконструктивистской, спортивной и streetwear-эстетики в свои коллекции, Донателла и в прошлом, и в этом сезоне даже без показа-манифеста отлично вписалась бы в контекст нью-йоркских подиумов. Но лишь выбранная ею тематика вещей-лозунгов, из которых на волне протестных настроений хором составили свои февральские коллекции все нью-йоркские дизайнеры, наконец сделала этот факт очевидным для всех.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В защиту прав женщин дизайнер застолбила на ярких шапках, дутых лыжных куртках, безразмерных худи, легинсах, туфлях, сумках и перчатках гордые и звучные Unity, Courage, Loyalty, Love, Equal и другие вечные ценности. В отсутствие надписей те же святыни сильных и независимых выражают фирменные для бренда безупречно скроенные брючные костюмы, квадратные мотоциклетные жакеты power shoulders, распахнутые двубортные пальто с длинными полами и маленькие черные платья, которые дополняют цветные наращенные шевелюры и боевые черные веки. В сентябре 2015-го Донателла впервые изменила излюбленной сексапильной женственности в лоб и ее трем китам: обнаженному телу, обтягивающим фасонам и длине мини — и с тех пор трактует женщину не только как сексапильную тигрицу, а в первую очередь как self-made woman со стальной выдержкой. Но вторая первую не отрицает, а лишь подчеркивает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ