Сочные цвета, воздушные силуэты и цветочные принты в новой оптимистичной коллекции Valentino

Цветок, пробивающийся сквозь асфальт
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Valentino успел привлечь к себе внимание еще до того, как начался. Безусловно, шоу легендарного итальянского Дома мы ждем каждый сезон без исключения. Но этот стал особенным: впервые в истории вместо традиционного показа в Париже Пьерпаоло Пиччоли решил закрыть Неделю моды в Милане.

Впрочем, кроме непривычного места проведения в этом показе была еще масса всего интересного. Во-первых, сет-дизайн: шоу прошло на заброшенном складском помещении, которое специально для события декорировали привезенными экзотическими растениями — эдакая метафора жизни, которая пробивается через все сложные обстоятельства, как цветок через асфальт (в данном случае — бетонные блоки). По периметру импровизированного подиума сидели гости на серых кубах, стоящих на почтительном расстоянии друг от друга — социальное дистанцирование все-таки пока никто не отменял. В центре зала стояла сцена — на ней вживую исполнял музыкальное сопровождение показа певец Labirinth, ранее принявший участие в записи заглавного трека к нашумевшему сериалу «Эйфория». В общем, все в атмосфере шоу было абсолютно особенным — и это уже настраивало на нужный лад.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К счастью, сами вещи тоже не подвели. Начался показ с нескольких монохромных комплектов — первым был полностью черный. И ровно тогда, когда уже можно было поверить в то, что обычно щедро использующий краски Пьерпаоло Пиччоли на сей раз решил выступить сдержанно, стали появляться всполохи ярких цветов: зеленого, желтого, розового, фиолетового. Кульминацией этого постепенного раскрытия стала серия платьев с цветочными принтами — очень логичных и для весенне-летнего сезона, и для общего контекста конкретно этого показа. К концу шоу этот процесс вылился в вереницу летящих вечерних платьев в оттенках фуксии, свежей зелени, оранжевого, красного, и, опять же, в цветочных принтах. Этот постепенный переход от сурового монохрома и плотных фактур к тонким тканям, летящим силуэтам и сочным цветам — эдакая метафора возвращения к нормальной жизни после всех тягот пандемии. В целом все силуэты стали расслабленнее и легче, чем обычно. На смену высоким шпилькам пришли остроносые балетки — за время карантина практически все дизайнеры заново оценили важность удобства в одежде. На удивление в показе было много пар джинсов — самых коммерческих из всех коммерческих вещей. Надо сказать, варианты от Valentino явно обречены на успех — сидят они просто прекрасно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очевидно, что Пьерпаоло, как и мы все, полон надежд на светлое и радужное будущее после коронавируса. И его оптимизмом трудно не заразиться — смотря показ, хочется срочно бежать надевать свои самые яркие вещи и провожать последние теплые дни в году.

Фото: IMaxTree