Simone Rocha x H&M: что нужно знать о самой долгожданной коллекции
На первый взгляд может показаться, что Симон Роша не самый очевидный кандидат на место автора очередной коллекции H&M. Хрупкая эстетика, сложные ручные техники, нежные и драгоценные ткани – все это крайне непросто без потерь перевести на язык масс-маркета, на котором говорит шведский гигант. Но именно поэтому за коллаборацию так билась Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант бренда и крестная мать всех его дизайнерских историй последних лет. После готической сказки Эрдема Моралиоглу и пышного барокко Джамбаттисты Валли ей нужно было не только не опустить планку, но и поднять ее еще выше. И, глядя на кадры нашей съемки, можно смело сказать: с задачей все участники процесса справились. С одной стороны, перед нами настоящая Simone Rocha – с бело-кремовой основой и кроваво-красными акцентами, с рукавами-фонариками и трогательным ришелье, с древней кельтской мистикой и глубокими размышлениями о современной женственности. А с другой – тонкая поэтика романтически настроенной уроженки Дублина прекрасно адаптирована для совершенных неофитов. То есть для тех, кто никогда не носил пышные платья и расшитые жемчугом тренчи. «Да, всему этому есть место в самой обычной жизни», – хором уверяют нас бесстрашные сочинители модной сказки. Особенно, добавляем мы, в новой, пандемийной, где любой выход в свет – огромная редкость и бесспорный повод облачиться с ног до головы в кружево и тафту.
Для самой Симон вызовом, хоть и приятным, стало значительное расширение гендерно-возрастных границ: в коллекции есть не только женские и детские (она говорит, что с большим удовольствием придумывала мини-версии своих классических моделей), но даже и мужские вещи. А для такого очевидно феминного дизайнера это и правда серьезное испытание на прочность. Но Роша прошла его с честью и утверждает, что была счастлива попробовать себя в создании одежды для всей семьи, да еще и в увеличенном размерном ряду. А главное – для людей, которые, возможно, и вовсе никогда не слышали названия ее рафинированного бренда. Не знаю, насколько сработает эта коллаборация в качестве точки входа в волшебный мир Simone Rocha, но зато точно знаю, что 11 марта (именно в этот день начнутся продажи) буду обновлять сайт H&M с самого раннего утра.
Пожелайте удачи!
Фото: МАША ДЕМЬЯНОВА
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА
Текст: АНАСТАСИЯ УГЛИК
МАКИЯЖ: АЛЕНА МОИСЕЕВА@LINE AGENCY; ПРИЧЕСКИ: ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА ДЛЯ @ORIBE_RUSSIA; МОДЕЛИ: KRISTINA FEDOROVA@AVANT MODELS, KRISTINA KAROVASHKOVA @SOLO MANAGEMENT; КАСТИНГ: АННА КОБРАН; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА СОФЬЯ КРИВЧЕНКО; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА ПАВЕЛ ЛЕРЕР; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА АИДА НАИМИ.