Шляпы вместо холстов: головные уборы из новой коллекции Cocoshnick Headdress расписал художник, который не различает цвета

Художник Tony.wwwww не видит цвета, но чувствует их интуитивно
Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww
Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вопрос о том, является ли мода искусством, остается спорным. Но если вы спросите наше мнение, ты мы ответим уверенное «да»! Тем более что современные художники, кажется, с нами солидарны — и все охотнее соглашаются на работу с модными брендами. Молодой художник из Костромы Tony.wwwww, например, решил использовать шляпы российского бренда Cocoshnick Headdress в качестве холстов — и расписал их в своей фирменной технике хаотичного нанесения линий, царапин и цветовых пятен. Эту идею ему предложила Евгения Сероусова — куратор отдела современных течений Русского музея. Так родилась коллаборация Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww под ее кураторством.

Шляпы из коллекции
Шляпы из коллекции
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Художник Tony.wwwww в студии
Художник Tony.wwwww в студии
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tony.wwwww — уникальный художник. Он не различает цвета, но выбирает их при работе интуитивно. С модным брендом он работает впервые — но его работы уже давно представлены в галереях Москвы, Санкт-Петербурга и в частных коллекциях. Результатом сотрудничества стали 25 головных уборов из фетра цвета тофу, которые превратились в настоящие живописные полотна, каждое из которых достойно оказаться в галерее. «Его шляпы-картины это не просто "живопись на шляпе", а целое поле осуществления замыслов художника, отличных от идей западного искусства. Он используют идеи древних восточных философских школ, в частности буддизма и даосизма», — рассказывает куратор коллекции Евгения Сероусова. Выбрать (а главное — купить) свою шляпу-картину уже можно: коллекция поступила в продажу сайте cocoshnick.ru. Цена вопроса — 45 000 рублей.