Шляпных дел мастер
Коллекция лаконичных шляп Eshvi for 7II раскрыла оба хорошо нам знакомых бренда с новой стороны: если первый, созданный Натией Чхартишвили и Тамарой Сванидзе, любим нами за ни на кого не похожие цветные украшения, то второй, основанный Нино Элиавой, известен прежде всего объемными шапками с камнями, которые в свое время захватили внимание едва ли не всех столичных модниц. Встреча Eshvi и 7II на непривычном для обоих поприще оказалась очень продуктивной: две модели шляп – с узкими и широкими полями – отличаются приятным дизайном, гармоничными цветовыми сочетаниями (которых, к слову, существует всего лишь по два для каждой модели), а также настроением, которое позволит обладательнице этого аксессуара почувствовать себя как минимум Авой Гарднер или Одри Хепберн. Нино Элиава, примерившая шляпы в рекламной кампании Eshvi for 7II, доказывает это своим аристократичным и утонченным образом.